понедельник, 16 февраля 2015 г.

Козочки наступают))

    Привет! Сегодня хочу показать вам еще двух деревянных козочек, декорированных в технике декупаж. Делала еще в прошлом году; специально хотела показать их вам в феврале, поближе к наступлению года козы (в некоторых практиках овцы), ведь по восточном календарю он наступает 19 февраля 2015 года.
    2015 год именно козочки и овечки, он пронизан женской энергией и вообще эти символы покровительницы рукодельниц, так что этот год очень благоприятный для создания уникальных предметов ручной работы!)) Кроме того, стихия дерева (ведь символ года деревянный) даст возможность для великих свершений людям искусства и могут быть созданы уникальные шедевры. Так что, девчонки, это наш год! Желаю нам море вдохновения, побольше времени на реализацию всех творческих планов и главное все делать себе в удовольствие, ведь все, что сделано с радостью, энтузиазмом обречено на успех!
    А теперь мои козочки. К сожалению на синюю или зеленую (цвет символа 2015 года) как-то не было у меня вдохновения и получились одна цветочная и другая кофейная, самую первую лавандовую показывала здесь.
    Цветочную декорировала очень понравившейся мне рисовой декупажной картой и украсила симпатичным сердечком бронзового цвета
 
 
 

    Кофейную сделала в подарок подруге, любительнице кофе. Придумался такой коллажный дизайн из разных салфеток с трафаретным и точечным узорами. Торцы и колесики тонировала кофе, так что она еще и пахнет, украсила зернами кофе и брошкой, которую сама сделала.
 
 

  
   

14 комментариев:

  1. Какие красавицы!!! Спасибо тебе за пожелания, всё очень взаимно!!! ;)
    Обнимаю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя,они прекрасны))))))Нежная девочка-коза,ждущая весну и норовливый мальчик с характером(специи).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! А может они и такие...нежная и норовливый)))

      Удалить
  3. мне, пожалуй, кофейная нравится больше других

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ты знаешь, вот хотела изначально что-то такое интересное сделать, микс, коллаж, брошку сразу придумала, но окончательный образ до последнего не могла себе представить; еще думала как кофе себя поведет, даст ли нужный цвет))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо большое! Замечательная галерея!! Только я не знала, что с одного поста не возможно две фотографии загрузить((, так бы двух козочек разместила)).

      Удалить
  5. Катюшаааа, какая прелесть! А я ещё ту твою предновогоднюю вспоминаю постоянно, а здесь ещё такие красавицы получились. И необычные какие. Здорово!
    Надеюсь, что твои озорные символы года принесут нам вдохновение для новых творческих начинаний. Спасибо и всех благ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое, мне очень приятно! Делала их с большим вдохновением и решила с вами поделится, так что все у нас будет получатся на отлично!))) Вот только бы материалы не дорожали, вчера поехала кое-что прикупить рукодельного - денег на треть списка хватило((, только ткань Аиду удалось прикупить еще по старой цене))).

      Удалить
  6. Катюш, они обе прелестны! И я очень рада, что у меня живет их сестричка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки большое! И я рада, что она попала в добрые руки)))

      Удалить
  7. Екатерина, очень понравилась Ваша работа. Козочки замечательные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое, мне очень приятно!!! Ко мне можно на "ты")))

      Удалить