воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Немного летних красок.

Привет! Ну как у вас с погодкой? Вот уже и седая осень с дождями, серым тяжелым небом и почти уже совсем облетевшими листьями... Больше меня расстраивает не сам дождь, а вся та серость и уныние вместе с ним, у меня из-за этого фотопроцессы тормозятся. Не хочется пользоваться дополнительным светом, но, видимо, не обойтись.
    Понимаю, что за окном последний осенний месяц и уже во всю подготовка к новогодне-рождественским праздникам, но я не могу не показать вам летний миникомодик. Пусть сегодня будет немного ярких летних красок!
    Комодик начинала декорировать летом, но кое-что доделывала вот на днях. Изначально представляла его не слишком насыщенного цвета, но после многоцветовой лессировки он в результате стал таким. Может слишком ярко? Но мне нравится, а вам?
     Все просто: декупаж салфеткой и лессировка.
    Задняя стеночка тоже задекупажена
 внутри ткань лен, а на ней немного цветочков; на донышко приклеила специальные мягкие кружочки чтобы не царапать мебель или само донышко об мебель)).
    Желаю всем хорошего настроения!

     

7 комментариев:

  1. Катюша, комодик очень радостный!!!! Хорошенький. А слов сколько новых я узнала- "лессировка", "декупаж салфеткой". А то что яркий- хорошо как раз для поздней хмурой осени. С фотографированием то же проблема. Сидит компания ждёт. Я и так с фотоаппаратом на Вы, а тут ещё и света мало. Значит будем пока создавать, а фотографирование отложим. Спасибо за пожелание. И тебе вдохновения и новых работ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое!!! Техники не сложные)), салфетку наклеить, а лессировка - это когда красят в разные оттенки, делая красивые переходы, у меня не сразу стало получаться, тут надо потренироваться, но мне такая покраска очень нравится))). Когда соберешься что-нибудь задекупажить, попробуй тоже так покрасить, тебе понравится)).

      Удалить
    2. Катюша, с духом соберусь, и чтоб ничего не отвлекало, и буду пробовать.

      Удалить
  2. Катрин, мне твой комодик очень понравился. Фотки конечно подводят, уверенна, что в живую он выглядит ещё лучше.
    И мне очень понравилась идея с тканюшкой на дне комода, я в своих такого не делала, а смысл есть....
    Дорогая, тебе тоже всего самого хорошего!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Валери!!! Рада, что понравился!))) Я раньше в некоторых шкатулках делала подушечки, красиво, но надо повозится, а здесь хотелось быстрей сделать, если честно, вот и решила аккуратно вырезать квадратики и сразу приклеить, быстро и красивый законченный вид)).

      Удалить
  3. Катруся, комодик чудесний ! Дуже сподобався колір ! І саме поєднання ніжних квіточок і такого насиченого кольору додає комодику шарму -- виглядає дуже гармонійно !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленочко, дуже дякую!!! Кольори для фону, де нема мотиву, підбирала з тих, що є у квіточках. Не хотілося робити цей комодик в пастельних відтінках, хотілося чьогось яскравого, із настроєм))).

      Удалить