четверг, 19 января 2017 г.

Блокнот и велосипед в стиле Прованс

    Привет!
    Как и обещала в предыдущем посте показываю готовые работы, сделанные в прошлом году. И сейчас мне хочется показать маленький блокнотик в стиле Прованс. К сожалению, фотографии не очень хорошие получились, фотографировала еще осенью, погода была немного пасмурной, думала перефотографирую, но теперь понимаю, что не скоро найду для этого время, поэтому решила выложить уже что есть.
    Блокнот форматом А6, это очередной "тренировочный вариант")), здесь я училась делать разделители и коптский переплет. Дальше много фото:

форзацы из тонированной акварельной бумаги с узором, нанесенным через трафарет, и с кармашком. Мне всегда не хватало в обычных блокнотах и ежедневниках таких кармашков, в которые можно вложить какие-нибудь записочки и другие "очень нужные" бумажки. Такие штуки всегда вкладывались в форзацы, а потом в неподходящий момент выпадали от туда.))
а это первый разделитель. Всего их четыре и они двусторонние 
  
второй разделитель с кармашками для тегов. В этом блокноте я не делала закладку из ленты или шнура, а решила сделать несколько тегов в качестве закладок

обратная сторона
третий разделитель
  
и четвертый разделитель
  
странички тонированы чаем, на некоторых есть набрызг
и второй форзац с маленьким угловым кармашком
    Еще хочу показать велосипед. Заготовку этой интерьерной деревянной игрушки купила на осенней выставке "Handmade Expo". В какой цвет покрасить долго не пришлось думать, сразу решила что велосипед будет задекорирован в стиле Прованс. А еще я на подставке сделала имитацию каменной кладки 

     Вот такой у меня сегодня Прованс. 
     При создании блокнотика использовала бумагу из коллекции "French Provence" от ТМ "ScrapМир", добавлю его в галерею

    Желаю всем хорошего настроения и море вдохновения! 





8 комментариев:

  1. классс
    а я переплеты все никак не осилю, времени нет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!
      Обязательно найди время и попробуй, это так увлекательно!)

      Удалить
  2. Красотища!!! Этот блокнотик полностью готов! Мне на такой красоте жалко писать.
    Велосипедик тоже симпатичный, в комплект к блокноту. Мне понравилась идея с каменной кладкой, натуралистично получилось.
    Ты большая молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! И я никак не начну писать, может пока нечего.)) Я так и думала, что велосипед тебе тоже понравится!))

      Удалить
  3. Катюшенька, в каждой страничке твоего блокнота чувсствуется атмосфера прованса. Рассматривала фотографии и предстваляла лавандовые поля, жужание пчёл, просторы полей, тёплое солнце и неспешность...вот сразу сколько ощущений :) И прогулка на велосипеде, именно такого цвета и обязательно с цветочками :)
    ОБнимаю !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириша! Я очень рада, что мои работы вызывают такие чувства, как раз то, что я и хотела!)) У меня уже есть новая идея Прованса в блокноте, может весной что-то получится.) И я тебя обнимаю!!!

      Удалить
  4. Какой красивый блокнот, Екатерина! Такой стиль успокаивает и пастельные тона дают глазу рассмотреть все детали!

    ОтветитьУдалить