четверг, 13 апреля 2017 г.

Что-то из новенького... весеннего

    Привет!
    Вот и в моем блоге появится немного весны.) Пост собиралась написать еще месяц назад, но пока пофотографировала работы и собралась с мыслями - недели одна за другой просто пролетели...
    Зима у нас прошла в основном в сонном режиме: ели-спали (с младшей дочкой) и лечили от долгих простуд старшую. Думала с приходом весны появится больше сил и возможностей реализовать свои творческие планы, которых в голове миллион, но пока появляется больше первоочередных семейных забот. Вот и снова Алина приболела, в садик не ходим, но на прогулки выходим и наблюдаем как распускаются листочки, как зацвели абрикосы, вдыхаем аромат и стараемся не упускать возможность наслаждаться весной... моей любимой весной!) Погода пока что очень обманчива - солнечно, были довольно таки теплые дни, но все еще холодный ветер.
    Совсем не рукодельничать не могу, и по-тихоньку, иногда выкроив хоть немного времени, у меня все же что-то получается сотворить. И это "что-то" сегодня вам покажу.
    Работы свеженькие, сделала в этом году, а еще они новые для меня в том, что я впервые сделала сама открытки и украсила конверты. Не скажу что кардмейкинг - это мое, но иногда, в подарок для своих родных и близких вполне смогу сама сделать открытку.
    Самая первая открытка сделана для мамы на День рождения. Делали вместе с Алиной, она любит клеить, поэтому почти все элементы композиции я поручила приклеить ей.

    Потом захотела сделать еще одну открытку с таким же крупным цветком, они мне очень нравятся. Так придумалась открытка со светлым цветком


    Дальше покажу миксдмедийные конверты. Я уже раньше писала, что мне очень нравятся работы, выполненные в смешанной технике миксд медиа, и сама пробую себя в этом направлении. И вот мне попались в руки конверты из плотного крафта и я подумала, а почему бы не попробовать задекорировать их. И вот что получилось: два весенних конвертика.
    Как раз мне срочно понадобился конверт на подарок и очень быстро получился такой вариант



    Решив продолжить весеннюю тематику на конвертах, сделала такой "первый лучик солнца")
                                                     




    На этом пока все. Спасибо, что заглядываете ко мне в блог!
    Всем желаю много много тепла и солнца!

7 комментариев:

  1. Здорово, что все-таки находишь время творить. Мне особенно конверт с ласточкой понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Если бы еще почаще в блоге появляться.) Рада, что заглядываешь!

      Удалить
  2. Ой, Катруся, яка ти молодець -- і що для рукоділля знаходиш час, і що відкриваєш нові грані свого творчого таланту ! Все таке красиве, що не можу намилуватися ! Ніжно, весняно, далікатно -- краса !!! Ластівочки, звичайно, моя окрема любов :))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Оленочко! Я як раз зробила конвертика із ластівками, а наступного дня побачила твоїх ластівок і подумала, це ж треба... як ми із тобою на одній хвилі натхнення.) Твої пташки неперевершені!

      Удалить
  3. Правду говорят, что талантливый человек талантлив во всём!!! Ты умничка!!! Красиво получилось, а главное, что у тебя находится время для творчества.
    Будьте здоровы!!! Скоро настоящая тёплая весна настанет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! На все что хочется, конечно, времени не хватает, многое остается так и не реализованным(.
      Лера, возвращайся в блог, хочется увидеть что-нибудь из твоих новых работ.

      Удалить