суббота, 15 июля 2017 г.

Мятка и немного моих новостей

Привет, привет!
Нет, ну нельзя так на долго пропадать... Уже забыла, что не показала еще одну зайку прошлогоднюю, так малого того, села искать ее фотографии, а их нет... и не может быть... потому что мы ведь не фотографировались... даже об этом забыла). Срочно исправляюсь, за одно перефоткала и других ушастиков для инстаграма (да, я уже там, но об этом в конце поста), а еще дошила то, что вышивала (скоро покажу), немного поработала над большим воздушным шаром (позапрошлогодний хвост) и взяла в руки детали нового блокнотика (работа уже этого года) - покрутила, пришли новые идеи, подумала как воплотить и теперь жду следующего творческого захода для воплощения этих самых идей. Мои творческие темпы так себе, почти никакие, но на это все есть главная причина, у которой сейчас прорезываются зубки и которая вовсю уже ползает, только лови,) плюс еще сто тысяч сопутствующих дел. Не знаю, как творческие мамы с младенцами (а если еще есть старшие детки) успевают хоть что-то творить, без помощников это просто не реально. Поэтому из всего, что мне хочется сделать, в этом году сделано будет очень мало.
    Ну давайте уже покажу зайку. Она такая нежняшка, в мятном платьице; мне очень хотелось сделать ушастика именно в такой гамме, как вам?)) Я ее назвала Мяткой)), зайка продается и если новая мама захочет - назовет ее по-своему.



конечно же вышитое ушко
не приличное фото)) но мне хочется в очередной раз показать хвостик, выглядывающий из батистовых панталончиков)  
топики
и улитка
    Если приглянулась зайка, пишите на адрес: katrin14hm@gmail.com или заполняйте форму справа.
    Фотографировала на телефон для соцсетей и на фотоаппарат для блога и магазинчика. С телефоном все понятно - он все время на виду, а вот фотоаппарат лежит в шкафчике под замком, а ключик куда-то делся. Куда, я пока у своей малышни не выяснила, одна вытащила и пробовала его на зуб, другая забрала и спрятала, а где - забыла. Поиски могут длится неизвестно сколько, поэтому выложила фотки с телефона, надеюсь они приличные получились. У меня странная ситуация: если загружаю фотографии с фотоаппарата в ноут - все нормально, так же красиво и сочно, а если с телефона - в ноуте фотографии какие-то бледные получаются, что-то с цветопередачей, при чем на самом телефоне все красиво. Если кто-то может мне подсказать что надо сделать? Хотя может не стоит заморачиваться если вы видите хорошую насыщенную картинку?
    И немного слов про соцсети. Долго я обходила стороной инстаграм, но все же сдалась, обещая себе не зависать на долго в соцсетях, а лучше порукодельничать в свободную минуту. Сейчас много такого времени, когда надо быть рядом с малышкой, и вроде домашними делами не занимаешься, но при этом ни шить-вышивать ни красить не получается одной свободной рукой.) Вот как раз в этот момент можно выложить фотографии своих работ в соцсети (хотя и это не всегда получается.)) В инстаграме решила зарегистрироваться больше для продвижения себя и своих работ, которые продаются, это своего рода витрина моих изделий, которые можно купить или заказать. Кроме инстаграма я еще есть на фейсбуке и пинтересте (вот где можно часами пропадать, уже не рада, что установила пинтерест на телефон, наверное надо удалять).
    Но, а блог люблю, не бросаю, как только мои маленькие бусинки будут давать мне здесь писать, сразу же буду делится с вами своими новыми работами. Надеюсь, вы так же как и раньше будете заглядывать ко мне в гости и писать комментарии, для меня это очень важно! Надеюсь вы все это прочитали, а если не все прочитали, но хоть на зайку посмотрели.)
    Спасибо всем и желаю вам интересных выходных и отличного отдыха!
    

9 комментариев:

  1. Катруся, зайка сама ніжність, вишуканість і делікатність !!! Дууууже подобається !!! Колір неймовірний ! А вушко з хвостиком просто диво !
    Так, з малечею в такому віці працювати дуже важко, по собі знаю ( особливо, якщо у малечі "шило в одному місці", як у моєї :))). Пам'ятаю, як у мене саме "прорвало" творчий фонтан ідей, а часу на виконання було рівно нуль. А коли вже, нарешті, з'явився час, то всі ідеї морально застаріли в моїй голові :))).
    Ох, соцмережі...Я теж довго туди не ходила, а тепер....пропадаю там іноді :))). Особливо зараз, коли робота над конкурсним кольє забрала купу часу і уваги ( і я випала із новин і подій ), то тепер ходжу і дивлюсь хто чим жив :))). Але то не надовго, бо накупила купу тканини і оновлюємо з донечкою гардероб, а там і за прикраси нові потрібно братися, бо вже знову "ручки чешуться" :))).
    А як ти в інстаграмі, зайду підпишусь :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленко, дякую, дуже рада, що зайка сподобалася!
      Так, у мене зараз саме така ситуація, тільки вже два шила)), а ідей мільйон.
      Не треба було мені соцмережі виводити на телефон, але я собі даю настанови - дивитися тільки зранку, коли є час поки снідаємо із Аліною і ввечері, коли всі полягають спати, та все одно трошки поглядую, але стараюся хоча б не кожного дня.) У мене мама понашивала суконь Аліні та мене заводить, каже кидай іграшки давай шити одяг малим), вчора віддала їй тканину в горошок, яку купляла для іграшок, на спідничку.))
      Вже після опублікування посту зрозуміла, що хотіла вказати посилання та забула. В інстаграмі barsimenko_art Якось днями оновлю бложик та виведу на панельку посилання.

      Удалить
  2. Ой, Катюша, рассмешила! Я так задумчиво рассматривала фото Мятки, так расслабилась и тут БАЦ - хвостик! Я просто расхохоталась. Как здорово!!!!!! Зайка замечательная - нежная, девочковая, всё так в в наряде подобрано. Даже сумка-улитка в цветах Зайки. Здорово, что ты не бросаешь блог. Ну пережди чуток, у детей младенчество быстро проходит :))). А как зовут ту у которой зубки режутся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А меня улыбнул твой комментарий)), рада, что вызвала хорошие эмоции! Спасибо! Только улитка не сумка, а, скажем так, питомица, зайка за ней ухаживает.)) Ой, другой раз ругаю себя, что не пишу ничего по долгу, хотя бы коротенько, но почти каждый день просматриваю ленту, читаю посты, но грешу - стала сама мало комментировать, но буду исправляться.) Люблю блоги!
      А зубастика зовут Полина, они у меня с созвучными именами: Алина и Полина.))

      Удалить
  3. мені сподобалася історія про замкнений на ключ фотоапарат
    зайка файна, дуже ніжна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую дуже! Подивилася в телефоні - із кольорами все гаразд, все ж таки щось із моїм монітором.
      Я так відчуваю, що історії ще будуть), але час так швидко минає, намагаєшься щось зафіксувати, а такі маленькі історії, чудернацькі випадки фото не передасть, тільки щось у пам'яті залишиться. Думала більше записувати, вести щоденник, та не встигаю...

      Удалить
  4. Я почти всё пропустила...
    Мятка очень милая, как всегда безупречное исполнение. История жизненная ;) Очень мне знакомая.
    Хочу увидеть шар, очень!!! Буду следить за твоими обновлениями, постараюсь своевременно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лерчик! Я думаю блог читать всегда своевременно, ведь ты зашла ко мне в гости и в любое время можно посмотреть любую работу, новую или прошлых лет)... а вот в соцсетях у меня такое ощущение, что там если сегодня не показал, что-то не сказал - завтра уже поздно, не актуально... слишком все динамично, на сегодняшний день это не мой темп, чувствую себя черепахой)).
      Шар скоро будет, он уже есть, собиралась его фотографировать, но придумала еще одну деталь, теперь надо срочно доделать и тогда уже фоткать, пока еще солнышко обещают)).

      Удалить