вторник, 15 августа 2017 г.

Конверты.

    Привет!
    Заглянула в свой блогодомик показать два мужских конверта. Работы для мужчин делаю редко, бывает сложно придумать что-то неординарное и интересное скорее из-за отсутствия нужных материалов, всяких штучек, деталек. У меня в основном работы для детских интерьеров или просто девчачьи штучки, поэтому и материалы соответствующие. В технике декупаж проще - можно распечатать нужную картинку из инета, добавить рельефа и патины (если уместно), а вот в другом декоре хочется побольше добавить разных дополнительных элементов, деталей по теме, да и саму тему хочется выбрать более неожиданную. Ну а пока ничего другого не получается, кроме как поиграться со стилем стимпанк (steampunk). Знаю, в скрап мире это уже избитая тема в мужских работах, но мне очень нравится и я планирую сделать более серьезные вещи в этом стиле и сейчас тренируюсь на кошках на разной мелочевке, например, конвертах.
     Первый - это готовый конверт, декорированный скрап бумагой, гофрокартоном, чипбордами, кусочком окрашенной марли, немного штампинга и бронзы.



обратная сторона

    Второй конверт уже не стимпанк, он другой; сделан мной полностью "с нуля" из синего с интересной структурой картона, декорирован окрашенной флористической сеточкой, золотым чипбордом и штампингом. Этот конверт получился более лаконичный в декоре, но в то же время праздничный, так любит заказчица, для которой он и создавался.

и его обратная сторона

    Вот, такой коротенький пост. Обещаю на долго не пропадать. Кое-какие более масштабные работы уже закончены, осталось пофотографировать, просто еще обдумываю как это красиво сделать)), но постараюсь долго не думать.
    Желаю всем хорошего настроения! Наслаждайтесь летом! Оно скоро закончится и мы снова будем по нему скучать... 

3 комментария:

  1. Катруся, ти майстриня чудових фактур !!! Я завжди захоплююсь ось такими твоїми роботами, в них є характер, динаміка, стиль ! Краса !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Оленка! Та я тільки вчуся)), насправді знаю свої помилки в таких роботах, треба більше практикуватися, але поки не виходить). Але я дуже рада, що тобі подобається!

      Удалить
  2. И мне всё нравится!!!
    Катрин, у тебя получились замечательные мужские конвертики.

    ОтветитьУдалить