вторник, 29 августа 2017 г.

За три дня до конца лета...

    Привет!
    Как жаль, что лето заканчивается. Я люблю все времена года, но лето особенно, даже сильную жару переношу нормально, главное правильно переносить), благо, современные технологии это позволяют. Вот если бы еще чаще добираться до этих самых технологий и выкладывать те рукотворения, которые удалось сделать за лето. С начала года июль и август получились у меня самыми плодотворными в плане творчества. Но сделать сделано, а фотографировать и писать не успеваю пока что, такой у меня черепаший темп в этом плане...
    И вот, за три дня до конца лета хочу показать хотя бы холст с гортензиями.
    Холст созданный полностью "с ноля" в технике миксд медиа в стиле шебби шик. Здесь разные техники: декупаж разными видами бумаги, резерваж с применением воска, красила акрилом различным способом, трафарет. Кстати, очень понравилось наносить краску мастихином, вот здесь вообще сложно было остановиться. Не хотела делать явные объемы, поэтому рисунок через трафарет нанесен краской; еле удержалась чтобы не добавлять бронзы или золота. В общем такой шебби шебби.  Процесс очень понравился, результат тоже. Хочу сделать еще один подобный холст, только с другими цветами.





смотрите какие фактуры дает жатая бумага и акрил, нанесенный мастихином



я просто в восторге)), правда! Мне очень нравится держать в руках и рассматривать этот холст.
И сам процесс дал массу позитива, мама отрывалась поздними вечерами, когда уже все спали)); иногда хочется отвлечься от всего и взять в руки краски. Покажу пару фото процесса, что прячется под акрилом))

и еще разок результат
    Спасибо всем, кто еще заходит ко мне в гости, надеюсь, я хоть немного вдохновляю вас!
    Желаю всем отличной рабочей недели и вдохновения!




5 комментариев:

  1. Ой, Катруся, як ніжно, чуттєво і витончено !!! Я у захваті ! А фактура !!! Це ж казка ! Таааааак захотілося доторкнутися до цієї краси :) ! Чудесно ! Ти молодчнка !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, дякую дуже!!! Так, фактура класна), із залюбки дала б тобі доторкнутися, пороздивлятися)).

      Удалить
  2. Вдохновила!!!
    Красотища, а в живую, уверенна, ещё лучше! Ты большая молодец, что находишь время на творчество. Я постараюсь вернуться в блог как можно скорее, а то нас становится совсем мало.
    Обнимаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большооооеее!!! Не могу не находить, иначе перегорает все... сколько не сделано того, что хотелось раньше да и сейчас в голове море идей и столько техник и приемов еще хочется попробовать сделать, научиться. А причины откладывать всегда находятся так же как и вести блог, сама знаю, если долго не писал, то уже сложно возобновлять. Если решишь снова появляться в своем блоге я буду очень рада!)) И я тебя обнимаю!

      Удалить