суббота, 30 декабря 2017 г.

Еще два новогодних шарика.

    Привет, привет!
    Затишье в блогах, наверное все наводят порядки, готовят праздничный стол. Мы с семьей тоже готовимся к празднованию, но сейчас решила сделать небольшой перерыв и заглянуть в свой любимый блог. Хочется до праздников показать еще два новогодних шарика.
    Когда-то, наверное года 3 назад, я декорировала елочные игрушки в технике декупаж и была у меня идея сделать комплект винтажных шаров в количестве 3 штук. Картинки наклеила, а дальнейший декор не сложился, не получился как хотелось кракелюр и другие украшения, в общем испортила и переделывать на тот момент не хотелось, вот и отложила эти шарики до следующего вдохновения, которое со мной случилось только сейчас.)) Правда, "апгрейд" успела сделать только двух игрушек. С первого варианта оставила только картинки, а дальше много разных техник и декоративных приемов, и получились у меня красивые неовинтажные шарики с черно-белыми картинками и ярким обрамлением.
    Хочется показать их со всех сторон, поэтому дальше много фото))














          В работе использовала материалы от ТМ "Фабрика декора":
- текстурная паста белая;
- гессо белый;
- краска спрей металлик "графит"
- сухая краска magic paint with effect цвет "red wine";
- сухая краска magic paint цвет "бирюзовый";
- сухая краска magic paint цвет "фиолетово-розовый".
    Шарики отправлю в галерею декабря в блоге ТМ "Фабрика декора"

и поучаствую в задании декабря № 31 "Волшебный декабрь" в блоге ТМ "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской"

    Всех с наступающими праздниками!

14 комментариев:

  1. От дивилася на попередні кульки і думала, що кращих і придумати не можливо ! А от і ні -- можливо ! Бо ці ще неймовірніші !!! Я ж кажу -- Королева фактур ! Катруся, це -- шедеври і їх потрібно в Музеї мистецтв показувати, чесно ! Я просто в захваті ! У тебе золоті ручки, безмежна фантазія, смак і відчуття прекрасного !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую дуже дуже! Оленко.... ну ось сижу й не знаю що відповісти.... такі слова, а відповідних не можу підібрати для відповіді. Ти мене дуже розчулила, так приємно! Коли робиш, думаєшь, що робиш звичайні речі, такими техніками багато хто володіє. Та коли двзнаєшься, що крім самої себе ще хтось у захваті від результату - крила виростають.)) Тільки б встигати більше творити того, що хочеться.)

      Удалить
  2. После предыдущего коммента даже добавить нечего=))) Я тоже восхищена фактурой и красотой! Спасибо, что принимаете участие в галерее Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить
  3. Екатерина, шарики замечательные! Мне особенно понравились переходы голубого в графитовый во втором-очень красиво! Спасибо от Фабрики Декору.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я не расписала как делала каждый шар, а фото, к сожалению, не очень передает, но там еще сверху бронза и благодаря графиту и бронзе кажется, что шар металлический.)

      Удалить
  4. Красивенные шарики - стильные и необычные! Спасибо, за участие в задании "Волшебный декабрь" от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской"!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот и я добралась к блогам. Катюша, шарики сказочные. Получилось, как на мой взгляд, очень винтажно и современно, всё в меру. Класссссс!!!
    Ты молодец, что находишь время и для творчества и для блога!Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лерочка! Рада, что заглядываешь. Не хочется бросать блог, но разные жизненные обстоятельства не дают писать и выкладывать свои работы в полной мере, как бы этого хотелось. Поэтому хоть и не часто, но все же буду стараться продолжать вести свой блог, ведь творчество я не могу забросить, а значит есть повод для новых постов.))

      Удалить
    2. Это ты правильно говоришь!!! :) Я буду ждать!!!

      Удалить
  6. Катя, игрушечки получились нежнейшими и будто "говорящими" о течении времени... Очень красиво! :)
    А еще - поздравляю тебя и твоих родных с Новым давно наступившим годом! Счастья вам и благополучия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое за поздравления! Тебя и твою семью тоже поздравляю с наступившим 2018 годом! Всех благ! Рада тебя видеть у себя в блогодомике,)) надеюсь, ты не забросила рукоделие?
      И рада, что тебе понравились мои новогодние игрушки! Праздники уже прошли, а мне еще хочется сделать что-то подобное.))

      Удалить
    2. Катя, спасибо, что уже сама себе ответила на свой вопрос - забежав ко мне в блог. Иду отвечать тебе - там. :)
      А шарики действительно очень удачные у тебя получились!

      Удалить