вторник, 27 февраля 2018 г.

Что за бирюзовой дверью?

    Привет!
    Надо, надо уже появится в блогодомике в этом году, этой зимой, хотя бы в предпоследний ее календарный день. Зима не собирается уходить, морозы у нас сейчас такие сильные, кажется что до весны еще далеко. Вот и мы то мерзнем, то греемся; то болеем, то выздоравливаем; то творим, то вытворяем; то дома сидим и вкусняшки готовим с девченками, то гуляем под снегопадом... есть в зимних прогулках что-то превосходное, но уже надоело... хочется тепла. Смотрю сейчас в окно - снова идет снег, начинает гудеть голова, потворить бы что-то, планов море, но настроение - снова завернуться в теплое одеяло, пока сопят два маленьких носика, и ловить вдохновение с просторов интернета. 
    В начале года настроила творческих планов, но реализация их проходит пока что медленно. По прежнему шью игрушки, будет еще кое-что новенькое кукольное, ну и краски меня не отпускают. Единственное до чего не доходят руки, так это вышивка. В прошлом году ни одного стежочка не сделала, разве что только уши зайцам. На этот год запланировала закончить летний 3д домик (он у меня начат с позапрошлого года) и вышить новогодние сапожки девченкам; пора бы уже начать...
    Мой старый ежедневник закончился почти, немножко осталось страничек, но на год не хватит. Решила сделать новый. Нашелся у меня готовый ежедневник, толстенький, на долго хватит. Он мне понравился тем, что в нем листочки в клеточку, можно почертить что-нибудь. А еще давно хотела сделать блокнот с дверью, вот и решила поэкспериментировать на своем ежедневнике. Да, и неприменно дверь должна быть бирюзовой!))
    Обложка у готового ежедневника не гладкая, что-то типа имитации крокодиловой кожи, поэтому я его сначала обтянула тканью, погрунтовала, а потом уже в ход пошли картон, шпатлевка, краски и т.д.

фактура
с обратной стороны

    Ну а что же за бирюзовой дверью? Конечно же море планов, океан идей творческих и не только. Реализовать хотя бы половину запланированного на год.
    Спасибо всем, кто еще заглядывает ко мне в гости! В очередной раз обещаю появляться чаще. Когда допускаешь большие перерывы между публикациями, сложно вернуться в порядочный ритм, чтобы тебя не забывали, но я буду стараться.)
    Всем вдохновения, здоровья и хорошего настроения!   

2 комментария:

  1. Какой замечательный прямо и в моём стиле тоже;) Нравится мне очень!!! Катюша, ты молодец, справляешься на все 100% и тут писать не забываешь, делится своим творчеством. Спасибо!!! Тебе реализации всех задумок и планов, а ещё желаний!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Если бы на все 100%... И писать бы хотелось почаще.

      Удалить