вторник, 26 июня 2018 г.

Про полет в мечтах и наяву.

    Привет, привет!

    На самом деле этот пост должен был быть опубликован еще месяц назад, но опять же домашние дела и остальные заботы никак не давали мне закончить его в том виде, как я задумала, не говоря уже о запланированной дате. Хотела свой рассказ приурочить к значимой для нас с мужем дате, и рассказать что произошло в мае прошлого года, о том, что мечты все же сбываются и даже чудесным образом, ну и, конечно же, про свое новое творение. Ну лучше позже чем никогда, пусть уже и времени прилично прошло, но не поделиться не могу. Вдруг это кого-то вдохновит на что-то новое или укрепит веру в то, что мечты сбываются.    

    Есть у меня одна любовь, в том числе и в творчестве, это любовь к воздушным шарам (еще мне нравится их старинное название монгольфьеры). Нравится рассматривать фото с аэростатами, красивые картинки с их старинными изображениями, я и сама их создавала (интерьерные игрушки можно посмотреть по ярлычку "воздушные шары или монгольфьеры"). И долгое время я мечтала когда-нибудь полетать на настоящем воздушном шаре. У нас в Украине проходят фестивали воздушных шаров и самый популярный это фестиваль в городе Каменец-Подольский, который проходит каждый год в мае на день города. Туда как раз и хотелось поехать, но как-то все не складывалось.
     И вот, год назад нашей семье улыбнулась удача и мы выиграли поездку в Каменец-Подольский с полетом на воздушном шаре! Радости не было предела! Счастливый выигрыш, да еще возможность осуществить мечту - такое случается не часто, а может вообще раз в жизни, пропустить нельзя, просто преступление.)) Нашу с мужем поездку поддержали родственники, за что мы им очень благодарны, и даже малышки стойко пережили разлуку на две ночи и два дня (младшей дочке на тот момент было всего 5 месяцев).
    В программу также входили экскурсии по крепостям в Хотине, в Каменец-Подольском, в Меджибоже и поездка в Бакоту. Экскурсии я пропущу, а вот немного фотографий с полета покажу.
    Полет был утренний, с высоты почти 200 метров наблюдали, как просыпается город. Совсем не было страшно, но может совсем чуть-чуть, еще по дороге в Каменец-Подольский.) Полет очень плавный, голова не кружится, смотришь вокруг затаив дыхание и наслаждаешься полетом на свежем воздухе. Впечатления незабываемые, любовь на всю жизнь!

Подъем




несколько панорам города

здесь видно знаменитую крепость





полет над каньоном

приземлились))




    И, конечно же, полет вдохновил меня на создание своего воздушного шара! Сделала его почти сразу... ну как сразу, по возможности с маленьким ребенком -  в течении прошлого лета)). И уже почти все было готово, но мне захотелось сделать еще и веревочную лестницу. Как-то сразу она у меня не получилась, а потом отвлекли дела-заботы, и весел шар недооформленный, и показывать не хотелось. И вот, в честь годовщины такого незабываемого события я наконец-то закончила свой текстильный монгольфьер)) и с удовольствием показываю его вам.
    Это полностью ручная работа: сам шар и корзина, украшен мешочками, металлическими подвесками, бантиками из шебби ленточек, хлопковой тесьмой и репсовой лентой, к корзине прикреплен якорь и та самая веревочная лестница. Ну и конечно же имеется пассажир. Славного мишутку специально для меня сваляла Лерочка, дождался парень своего часа.)) Для фотосессии взяли его с собой на прогулку покатать, правда, был очень сильный ветер, поэтому полет получился немного экстримальный.))








    Спасибо за внимание всем, кто заглядывает! Мечтайте и верьте в то, что мечты сбываются!
  

4 комментария:

  1. Какая красота!Класс,поздравляю))))
    Мы были как-то на фестивале воздушых шаров в Каменце,очень зрелищно))
    А летали лет 6 назад над Черниговом.
    Незабываемые эмоции!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, значит ты меня понимаешь!))) Я б еще полетала... теперь про Каппадокию мечтаю.))

      Удалить
  2. Оооо! Ну це мега-романтично!!! Вітаю! :)
    А мрії збуваються - 100%!

    ОтветитьУдалить