среда, 15 апреля 2015 г.

Мои пасхальные подарки.

    Привет! Сегодня похвастаюсь подарками, которые я получила в результате обмена "Пасхальный привет", организованного Юлей, блог "Люблю, творю, мечтаю".
    Мне достались вот такие замечательные текстильные и не только украшения от Ани, блог "Подарки настроения"! Праздничные разноцветные яйца я добавила в вазу с котиками (с ивовыми веточками), а домик, зайчик, птичка и тыковка украшают вазоны с цветами, магнитик в виде сердечка расположился на холодильнике)). А еще Аня поделилась яркими отрезами желтой и зеленой ткани, которые обязательно пойдут в дело. Аня, еще раз спасибо тебе большое, ты нас очень порадовала своими подарками, работы у тебя теплые и душевные!

    А еще я получила неожиданный, но очень приятный сюрприз: вот такую нежную праздничную открыточку и хорошенького мягкого зайчика - это магнитик))). Порадовала меня сама Юля. Юль, спасибо тебе за подарки и за хорошее настроение, рада была поучаствовать в обмене))), если что, зови еще)))





 







8 комментариев:

  1. Катюш, обязательно позову)) Есть уже мыслишки по поводу нового обмена, немножко с малявкой обустроимься и ближе к лету обьявим))
    Очень рада что подарочки тебе доставили столько позитива.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, буду ждать)), у тебя сейчас поважнее заботы, так что не торопись))).

      Удалить
  2. Рада, что подарочки понравились)) пользуйтесь на радость!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, поздравляю с чудесными подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катрин, подарки-приятности замечательные!!! Украшение любого интерьера и залог хорошего настроения!!! Желаю тебе ещё больше подарков. ;)

    ОтветитьУдалить