четверг, 30 октября 2014 г.

Тыквы в формате "мини"

    Я люблю тыкву. За ее полезность, вкусность, даже некоторую универсальность в кулинарии, ведь из нее получаются вкуснейшие не только сладкие блюда, но и первое и второе.
    А еще мне очень нравится внешний вид тыквы. Особенно разнообразны формы декоративных представителей этого овоща. К сожалению на рынках в моем районе декоративных тыковок почти нет. Мне попалось несколько штук необычной кривой формы и еще две мне привезли из другого города, они тоже очень интересны, словно в шляпках. Вот с ними у меня и получилась небольшая фотосессия.
 
 
 
 

    Теперь пытаюсь их высушить, для того, чтобы придумать что-нибудь интересно-декоративное)). А еще мне подарили семена разных декоративных тыковок, так что будем в следующем году с дочкой заниматься огородничеством и выращивать не только вкусности, но красивости))).

13 комментариев:

  1. никогда таких не видела. очень интересные фотографии) уютные) вы умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Я тоже такие впервые увидела, вот и решила купить и сфотографировать)). Лен, давай на "ты")

      Удалить
  2. Катюша, какие замечательные фотографии! А тыквы то, тыквы просто взрыв фантазии природы... Я некоторые даже никогда не встречала... Классссс!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивенькие. Мне понравились. Настороенческие такие тыквы

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, я тоже думала, что такие тыквы только "в заграницах" можно увидеть :)))) Катюш, тебе повезло!!!!! Теперь постарайся нас удивить-порадовать. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ира, смотрю, что не все доживут. Уже перечитала кучу советов по высушиванию, экспериментирую с разными вариантами, но не все высыхают как надо. Те, что останутся, декорировать не скоро буду; в среднем на полное высыхание надо 6 месяцев. Это у меня первый опыт "возни" с декоративными тыквами)).

      Удалить
  5. Купила себе , в Праге они почти на каждом окошке лежат- красуются, идешь и так светло и радостно на душе
    я и на работе на рабочий стол положила и эффект тот же , приходят по делам люди и видишь как лицо в улыбке расплывается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в этом году впервые купила, думала высушу, но до сегодняшнего дня пока дожили только две((, надеюсь они таки довысушатся)). Есть конечно очень интересные экземпляры. У меня на бывшей работе в одном отделе тоже лежало несколько штук, кто бы не зашел обязательно что-нибудь про них скажет, действительно привлекают внимание и невольно вызывают улыбку))).

      Удалить