среда, 28 октября 2015 г.

Мой отчет по СП "Mixed Media Courage". Этап 2.

    Привет! Время летит неумолимо быстро и я почти уже в последний момент публикую свой отчет по второму этапу СП "Mixed Media Courage"
    В основном работа была сделана еще на прошлой неделе, но некоторые детали...., а именно картинка..., вот на нее ушло больше всего раздумий и проб, но расскажу все по порядку.
    Итак, заданием во втором этапе является фактура - это я люблю! Но не просто нанести шпатлевку через трафареты, а сделать фактурный (или текстурный) фон из нестандартных материалов. Как только я прочитала задание, сразу представила что фактура в моей работе будет кружевная, а еще захотела попробовать сделать рельеф из всевозможных декоративных штучек, очень нравится такая идея)).
    Так получился у меня холст.
    Для фактуры использовала кусок гипюра, немного мешковины (я ее немного проредила), готовые цветочки, цветочки из кружева, листики, бусины, пуговицы, бисер, деревянная палочка, кусочки тесьмы, кусочек бинта, бигунок ("собачка"), бубенчик. С помощью шпатлевки и трафарета все же сделала кирпичную стену. Красила разведенным акрилом, по бисеру и бусинам, и еще где-то прошлась серебристой краской.

    Над чем я так долго думала и что мне не давало покоя? Картинка. Идея висящей картинки на веточке пришла сразу, но какая картинка, вот вопрос. И свои запасы все пересмотрела, и в интернете - ничего не могла подобрать. Представляла что-нибудь с ангелочком, ведь холст получился таким нежным. Пока я мучилась в поисках наступил уже вторник. В среду последний день отчета. В срочном порядке придумываю другое украшение, цепляю подвеску - не очень нравится, что-то не то, но времени почти нет. Пытаюсь сфотографировать уже почти ночью, при искусственном свете - ничего не получается, цвет выходит ужасным. Села, выдохнула, открыла записную книжку, а там - кусок салфетки с черно-белыми изображениями девочек-ангелочков. И я поняла - это то, что мне нужно! Особенно взгляд упал именно на эту картинку с одной девочкой, другие изображения уже и не примеряла, очень нравится эта! В срочном порядке заготовочка была задекупажена, подкрашена, в общем все что нужно сделано и главное! С утра все сфотографировано, ура!
    Вот такой он мой фактурный миксдмедийный холст в нежных оттенках со смешением разных техник и стилей!  



17 комментариев:

  1. Фиолетовый, обожаю..)) Катя, ну какая же красота, так гармонично все и очень хочется не просто смотреть а потрогать, пощупать, прикоснуться к этому волшебству)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, это же наш цвет по гороскопу, вот от туда и любовь))), наверное! Хоть и люблю практически все цвета, стараюсь поработать со всеми, но да, у меня как-то выходит много работ все же в фиолетовых или сиреневых оттенках)). Сама каждый день любуюсь, трогаю, даю другим потрогать))), так что когда-нибудь приедешь ко мне в гости и тебе дам прикоснуться))). Спасибочки за твои отзывы!))

      Удалить
  2. Wspaniały blejtram, powalający efekt :) gratuluję!!!!!!!!! Pozdrawiam cieplutko

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анита, спасибо большое!!!)) Рада, что понравилось!

      Удалить
  3. Це просто неймовірно гарно !!! Заворожує ! Є у бузковому кольорі щось таємниче і загадкове, і це робить роботу якоюсь магічною -- хочеться роздивлятись кожну деталь, провести пальцями по фактурі і відчути її енергетику ! Дуєе ефектно, гармонійно і хАрактерно ! Браво, Катруся !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленочко, дуже дякую!!! Багато віддтінків я тут використала, може не все можна роздивитися на фото)), а процес який..., таке задоволення, поки фарбувала дві години пролетіли не помітно))). Зараз підбираю місце куди повісити)).

      Удалить
  4. Ого!!! Круть!!! :) А если серьёзно, то вообще бесподобно!!! И цвет и идеальный переход от светлого к тёмному.... Всё в гармонии и дополняет друг друга.... Шикарная работа, мне безумно нравится! Ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерчик, спасибо большое! Ты меня в краску вгоняешь))), я ж только учусь... Смотрю на холст и еще что-нибудь хочется добавить, где-то еще подмазать)). Вообще я тебе скажу, я долго раздумываю-продумываю подобные вещи, поэтому мне кажется что вроде класс, но чего-то все равно не хватает, где-то не дотягиваю. Буду практиковаться дальше))).

      Удалить
    2. Конечно усовершенствоваться надо. Учись, дорогая.

      Удалить
  5. какой загадочный холст! и цвет такой таинственный, и фактура интересная - не сразу поймешь, из чего она. красиво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Вероника! Ну это ж хорошо, что сразу не поймешь из чего фактура, правда?)) Оттенков много намешала, вроде как монохром получился, но потом решила немного оживить еще голубым цветом. Надеюсь, я пока справляюсь? Немного еще не уверено себя чувствую в этом направлении, очень хочется научится делать гармоничные работы).

      Удалить
    2. Катя, голубой цвет и вот эти бабочки-хамелеоны прекрасно освежают работу. ты все делаешь правильно! а уверенность, она придет с опытом, не переживай)

      Удалить
    3. Спасибо за поддержку! У меня столько идей!))

      Удалить
  6. Прелестная работа! Такая фактура интересная, и цвет очень нравится.

    ОтветитьУдалить