вторник, 15 декабря 2015 г.

Мой пряничный домик готов!

    Привет! Вот и мой пряничный домик готов! Вышивала я его в кампании замечательных рукодельниц, которых собрала в своем СП "Домик на ладони" Светлана, блог "Вдохновение+"
    Казалось бы, домик действительно умещается на ладони, но он для меня был трудоемким, тем более вышивала я на пластиковой канве, мне показалось, что это тоже замедлило процесс. Вышивать на пластиковой канве мне понравилось, а вот с фетром я пока не подружилась. Впервые работала с ним, проклеила домик изнутри чтоб плотнее был, и этот фетр мне пока не понравился не с тактильной точки зрения, ни в работе. Может мне попался слишком толстый его вид, если честно, мне даже пришлось его разрезать вдоль - расслоить, чтобы сделать более тонким для наклеивания к козырьку и крыше.
    Конечно же внесла свои коррективы, у меня получилось больше бисера, есть золотая ниточка, прозрачный бисер словно льдинки. Конфетки тоже сделала бисером, немного корявенькие получились, но мне очень хотелось сделать их объемными)).
    Смотрите, кто там бродит... Олень часто захаживает в гости из чащи леса, возле которого разместился домик))), а тут и железная дорога рядом, паровозик Джеймс (у кого есть маленькие дети наверняка знают кто это) быстро проезжает мимо чтобы забрать на станции вагончики с детьми и отвезти их на праздничное представление))).

рассмотрим))
 

а тем временем олень уже заглядывает в окошко, может угостят лесного гостя чем-нибудь вкусненьким))

обходит вокруг, нравится ему пряничный домик))
елка тоже очень понравилась, а может и конфетки на ней, интересно, оленю бы понравились конфеты, если бы его угостили?)))

    Надеюсь я добавила вам немного предпраздничного настроения?!)))
    Однозначно домики вышивать буду еще очень понравилось, спасибо большое Светлане! Теперь в планах сделать целую рождественскую деревеньку!
    Отправляю свой "пряничек" в галерею к Светлане. Там уже столько домиков на Пряничной улице, наверное наш адрес будет: ул.Пряничная, 29!
    Всем хорошего настроения!!!









    

20 комментариев:

  1. Класс! Класс! Класс! Обожаю! Прелесть какая! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш,ты права!Ваш адрес ул Пряничная,29!
    Спасибо большое за участие в проекте! Очень рада,что сложности процесса тебя не остановили и ты мечтаешь о Рождественской деревеньке!Она у тебя обязательно появится в скором времени.потому как добровольно остановиться на одном домике не получается :-) Их хочется много и сразу :-)
    Пластиковая канва действительно замедляет процес вышивки.И на вид небольшие изделия превращаются в достаточно трудоемкий процесс.Но ты справилась великолепно! Домик замечательный! Поздравляю тебя с первенцем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое!!! Да, уже хочется взяться за следующий домик, но надо доделать другие работы)). Все же с началом строительства откладывать не буду, я уже и ниточки проверила - есть ли нужные цвета)).

      Удалить
  3. Катеринка, ура-ура-ура!!! Этот замечательный домик у тебя построился, поздравляю! Домик замечательный, а уж когда зашла к вам на Пряничную улицу, так глаза просто разбежались. Вот за что люблю совместники, так за то, что вроде бы все изготавливают по одной схеме, а насколько разные изделия в конце у всех выходят. Это как у разных хозяек пироги разные. Не зря говорят: "Одна мУчка, да разные рУчки".:) Так и вы нафантазировали со своими домиками. Очень-очень здорово! Прям и я разохотилась на будущее. Катюш, когда Светлана новый совместник затеет ты мне свистни. Может и я поучаствую.
    А то я вышивку совсем забросила. Пока вся в лаке-краске. Всё что-то "ваяю", правда больше порчу-переделываю, но и без этого никак нельзя, сама знаешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!!! Рада, что понравился мой пряничек))). Да, домики у всех разные, даже у тех, кто шел строго по инструкции)). Обязательно присоединяйся! Кстати, у Светланы выложена схемка этого домика и других, так что можно даже сейчас для себя начать вышивать или с нового года))!
      Интересно, что там новенькое декупажится, покажешь?!

      Удалить
    2. Ой, Катериночка, пока всё в шкаф декупажу :)))) Я тебе потом ещё в личку напишу

      Удалить
  4. Дуже гарний будиночок - все у ньому до ладу! І фото чудові ;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Катенька, поздравляю тебя с окончанием процесса. Домик замечательный. А пост читала как сказку. Очень интересно ты всё описала. Столько всяких персонажей. Корявостей не увидела. Домик понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое!!! Теперь у нас с тобой есть по пряничному домику!
      Во время фотосессии придумалась маленькая история)). Просто хотелось как-то интересно сфотографировать, а подходящих маленьких фигурок нет, вот нашла только оленя с "киндера" и паровозик у дочки одолжила)). Жалко только, что погода все же пасмурная, если б немного солнышка фотографиям.

      Удалить
  6. Юху !!! Яка краса !!! Просто диво а не будиночок ! Такий делікатний, акуратний і дууууже "солоденький" ! Я спочатку справді подумала, що це печиво :)))...з цукровим мереживом...Сиділа, роздивлялася, читала пост і відчувала себе наче в казці -- дякую тобі за порцію позитиву і новорічного дива ! Ти -- молодчинка !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. І тобі дякую, подружка!!! Я дуже хотіла щоб він був схожий на дійсно пряничковий, тому і додала більше бісеру - наче цукерочки, а віконця й двері наче шоколадні))). У мене є задум щодо оформлення більш казкового, але вирішила зробити ще пару будиночків і тоді почну робити для них спеціальні підставки)).

      Удалить
  7. Очеь красивый домик получился! Такой аккуратненький! )))
    Катя, а почему тебе показалось, что вышивая на пластиковой канве замедлился процесс? Ты считаешь, что вышивать на Аиде, а потом натягивать на основу было бы проще и быстрее?
    Я сейчас тоже вышиваю этот домик. Хотела на Аиде, но передумала в последний момент и взяла пластиковую канву. Вот бы 2 вышить и сравнить, неужели на ткани и правда уютнее? )))
    Кстати, а мне фетр с тактильной точки зрения наоборот очень нравится. Всегда мечталось сшить из него новогодние игрушки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое!!! Мне очень приятно, что понравился мой домик!))) Просто сам процесс вышивки на Аиде будет быстрее, а вот оформление и сборка вполне возможно займут больше времени чем сшивание пластиковых частей. Я тоже хочу второй домик с зеленой крышей вышить на ткани, для сравнения.))
      А фетр... не знаю, вроде когда купила отрез - особо не обратила внимания, а в работе он мне показался не таким приятным, может у меня такие ощущения после работы с плюшем и другими мягкими тканями, хотя я конечно понимаю, что это абсолютно разные виды материала. Может, если придется поработать с фетром еще, у меня поменяется о нем мнение.))
      Татьяна, желаю легких крестиков! И буду ждать твой пряничный домик, малыша я уже видела, он замечательный!!!)))

      Удалить
  8. Катюша, наконец и я добралась к тебе в бложик на огонёк. Смотрю, аромат твоего пряничного домика так и манит друзей!
    Очень хороший получился домик. Мне понравилась цветовая гамма и то, что ты не побоялась усложнить себе работу и использовать бисер, получилось замечательно. Люблю комбинированные вышивки... МОЛОДЕЦ!!!
    Историю тебе, наверное, помогала Алина сочинять и героев она тебе одолжила? Получилась замечательная Рождественская сказка.
    Желаю Вам волшебства и большой Пряничной деревни!!! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, дорогая!!! Заходи, заходи на огонек, располагайся, пряников пока нет, кроме домика)), но чаем с калиной угощу))). Всем друзьям рада!!!
      Да, Алина еще та помощница)), паровозик одолжила, а оленя я припрятала для себя еще раньше, он у меня для определенных целей)), не знаю, успею ли в этом году, сделаю тогда в следующем с ним одну штуку.)))
      На счет вышивки: ты же знаешь, люблю усложнять себе задачи, в то время как люди ищут как упростить)). Хотя вышивка бисером быстрее получается, так что на этом этапе я долго не задержалась))).
      И вам всем радостных праздников!!!

      Удалить