четверг, 26 марта 2015 г.

Мой пасхальный привет для обмена и....

    Привет, девчонки! А вы видели как пасхальные зайцы жонглируют яйцами?!))) Нет? Смотрите)))

    Юля, блог "Люблю, творю, мечтаю", придумала обмен "Пасхальный привет", условием которого было сделать для другой феи-рукодельницы небольшой подарочек-приветик, тем самым порадовать приятным сюрпризом в канун большого православного праздника. Я придумала сшить Тильда сердечко с вышивкой, а еще захотелось именно с зайцем. Забавную картинку нашла в журнале "Вышитые картины" (№ 4, 2013г.)  Потом подумала и решила добавить к сердечку еще маленького Тильда зайку))
 с обратной стороны:

    Получился мой приветик ярким, солнечным, наверное потому, что очень хочется теплых солнечных дней!))
    Уже знаю кто получит мой пасхальный сюрприз, завтра иду на почту отправлять, надеюсь фее понравится.))) Ну и сама с нетерпением жду свой сюрприз, очень интересно, я впервые участвую в подобном мероприятии.  
    Вообще у меня начался какой-то сезон зайцев, при чем в разных исполнениях. На дня я вам покажу одну работу, она уже готова, осталось сфотографировать. Я ею очень довольна и сейчас просто распирает от желания и вдохновения делать еще таких))). Ну что, заинтриговала? Думаю, на выходных покажу.
    Ну и еще похвастаюсь. Татьяна Bukfa предложила записать со мной интервью, я свои стеснения поборола и согласилась))). И вот, в прошлую пятницу в блоге "В каждой капле радуга" вышло мое первое рукодельное интервью ))! Если интересно, пожалуйста, заходите читайте, буду рада))).
    На этом пока все, желаю вам легкой рабочей пятницы и хороших выходных!!!

16 комментариев:

  1. Прекрасный приветик! Зайчик прелесть!
    Катюша, не забудь отправить всю эту красоту в галереи пасхальную и сердечек!))

    ОтветитьУдалить
  2. Да-да, самый жизнерадостный, яркий и солнечный привет)) Катя, еще раз большое спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо за теплые слова и за организацию замечательного обмена!!!)))

      Удалить
  3. Прелестный солнечный комплект. Мне так нравится эта бусинка с бантом у зайчика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Настюш!!! Ааа, я любитель бантиков)), во многих работах они у меня есть, а бусинки приклеивала к сердечку, посмотрела на зайчика - дай, думаю, и тебя ими украшу, так и объединила их общими аксессуарами))).

      Удалить
  4. Катя, какие чудесные зайци, такие яркие и позитивные!Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, спасибочкии!!! Так и хотела их сделать позитивными))), искала подходящую схемку в инете, а потом решила свою библиотеку пересмотреть, и оказалось - нужное под носом лежит)), нет чтоб сразу глянуть)).

      Удалить
  5. :)))...Класні зайці ! І яскраві і ніжні водночас. І оранжева тканинка і видовжена форма сердечка нагадує мені морквинку :))). А рожевий наче зефірка :))).
    Хочу ще зайців ! Заінтригувала не те слово :))).
    Вітаю з інтерв'ю і йду почитаю !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленка, дуже дуже дякую!))) Хотіла сьогодні сфотографувати нову зайку, але ж ця погода зовсім не надихає((ммм.., постараюся зробити це завтра й одразу сюди)))

      Удалить
  6. Катя,прочитала твоё интервью.Ты умничка,поздравляю тебя!Зайчики тоже супер)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо большое, мне очень приятно!!!)))

      Удалить
  7. Прекрасный привет) интересно вышло, что почти подобный зай приехал и к тебе))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Аня! Ага, только твой поушастей)), нам он очень понравился!!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Это правда, что привет получился - ярким и солнечным!!! И он - уже МОЙ! :)))))))
    Катя - большое-большое СПАСИБО за такой чудесный подарок! Честно признаюсь, когда в блоге у Юли неосознанно "выбирала" себе подарок в коллаже - то взгляд зацепила именно картинка с розовым зайкой в горошек и сердечком с вышивкой... :) Как же я удивилась, когда именно эти красоты увидела в коробочке, принесенной с почты! Мне нравится очень-очень! Еще раз спасибо и благодарю! :)))
    Бегу опять любоваться. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, рада знакомству!!! Мне очень приятно, что мой подарок порадовал и оказался настоящим сюрпризом, пусть он будет ярким лучиком среди пасмурных дней!)))
      Спасибо за теплые слова!!!

      Удалить