суббота, 13 июня 2015 г.

Рыбный день, ой нет.....ПОСТ)))

    Я снова хочу поделится еще одним подарком)). Моя хорошая подружка сделала мне такой вот презент на День рождения - аквариум!!! С рыыыбками)), конечно же. Когда-то, когда я была маленькая, у нас был аквариум, помню что часто ездили с папой на птичий рынок в другой конец города за кормом.

    Аквариум не большой, рыбки маленькие - гупии, три уже большенькие и несколько штук совсем еще капельки)), а еще четыре улитки, я думала их две, но спустя 2 недели обнаружила, что их четыре))). Пока начинаем с малого)).
    Наблюдать за ними так интересно, есть одна с рыжим хвостом, такая балованная, задирает остальных, чтоб поиграли в догонялки)).
    Полтора часа потратила, чтобы сфотографировать. Это что-то! Вроде смотришь - нормально себе плавают, а как только хочешь сфоткать - в кадре уже никого нет.

    Найди рыбку, подсказка - смотри на дно))

    То ли дело такие рыбки, рыбищи!

    Вчера с дочкой были в одном торговом центре не далеко от нас, а там такая красота!
 
    Хотя, тоже фотографии не очень хорошие получились...

    кучкуются

    атакуууууют 

    вид сверху

    Желаю вам хороших, интересных выходных!!!

4 комментария:

  1. Подарочек прекрасный!Релаксирующий),очень люблю смотреть на рыбок!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка!!! Да, действительно релаксирующий))), по-полчаса наблюдаю за рыбками, бывает и дольше, пусть они маленькие такие, но все равно интересные, у них свой мирок; а как они улиток затрагивают играться)))!

      Удалить
  2. Катруся, вітаю з таким чудовим подаруночком ! Мммм...я теж люблю рибок :))). У мене донечка вже понад рік просить акваріум, ми вже і купили його...а от рибки ніяк не купимо :))). Донечка ж хоче щоб це був її акваріум і обіцяє, що буде за ним доглядати, але...зрозуміло, що це доведеться робити мені. Одним словом, називається -- купи мамо собі акваріум ( тобто ще одну мороку :))). Тому я ще вагаюсь :))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Оленочко!!! Так, я тебе розумію. Тільки у мене не донечка, а чоловік вже давно мріє, але знаєшь як у чоловіків, їм подавай одразу великий акваріум і багато різних риб))). Я довго трималася, бо розуміла, що більше за ними доглядати доведеться мені. Ксюха, моя подруга, казала ще взимку, що подарує рибок, але я це сприймала не серйозно, казала, що я не готова до цього і вже забула про розмову, і тут несподіванка)). Може обійдемося цим маленьким, бо великий нема де ставити)). Але ж я тобі кажу - це так цікаво за ними спостерігати!

      Удалить