вторник, 10 апреля 2018 г.

Моя первая серия АТС.

    Привет!
    Сегодня покажу свою первую серию АТС. Многие знаю что это такое, особенно такие карточки на сегодняшний день популярны среди мастеров скрапбукинга и миксдмедиа. Но так как меня читают много мастериц других видов рукоделия, напишу в двух словах что это за карточки. АТС - это традиционная карточка художника (изначально), размером с игральную карту, являются в своем роде визитной карточкой и образцом стиля и техник, в которых работает художник. Такие карточки не продаются, а предназначены для обмена с другими мастерами или их можно подарить ценителю. Выпускаются сериями от 2-х штук, у серии есть название, каждая карточка пронумерована, с обратной стороны указаны имя автора, контакты, название серии, номер в серии и дата создания.
    Я давно хотела сделать свою первую серию АТС, представляла какой она может быть, в голове как всегда миллион идей, но как-то не решалась. А потом подумала, хоть я и не скрапер в классическом понимании, но много лет занимаюсь декором и владею многими художественными техниками и приемами, люблю миксдмедиа, учусь и пытаюсь развиваться в этом направлении, чем я не художник в своем роде и почему бы мне не начать делать свои АТС.)) И вот, после долгих раздумий и представлений какая она будет - моя первая серия АТСок, за один буквально день придумалась и создалась серия "Бабочки", совершенно и не представлявшаяся мне ранее в таком стиле и тематике, но очень уютная и дорога моему сердцу.) Думала получится винтажной, а вышло больше в эко стиле. Давайте рассмотрим?)
    Итак, серия "Бабочки", техники mixedmedia, 4 штучки, закрыта.
все вместе:

и по отдельности:   № 1

№ 2

№ 3

№ 4
    С этой первой серией небольшая ошибочка вышла. Как это часто бывает, вдохновение пришло неожиданно, мне срочно захотелось сделать АТС, не стала искать в интернете какие должны быть размеры карточек, а нашла игральную карту, приложила, обвела и вырезала заготовки. Когда карточки были уже готовы, смотрю, а они вроде узковаты в отличие от тех, что я видела, перемеряла размер, потом перепроверила информацию в интернете и оказалось, что АТС размером именно с игральную карту для покера (видимо они отличаются от обычных) и составляют 63х89мм, а у меня получилось на несколько миллиметров уже. Тем не менее, карточки уже разошлись, серия закрыта. В новых АТС я учла все свои недочеты и скоро покажу еще серии.
    Желаю всем теплой весны и вдохновения! 
    В работе с АТСками использовала бумагу из набора "ЭКО" от ТМ "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской", добавлю их в галерею апреля в блоге производителя.  




7 комментариев:

  1. Ухты-шка!!! Красиво!!! Я выпала из блого-жизни совсем. Ты тут такую красоту творишь!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, какие прелестные АТС у Вас получились, спасибо большое за участие в галерее блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской"!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, потрясающие АТС. Яркие, весенние!!!!
    Спасибо от блога "Скрапбуикинг с Евгенией Курдибановской" за участие в галерее блога ;).

    ОтветитьУдалить