суббота, 21 апреля 2018 г.

Открытки.

    Привет! Что-то название у меня не придумалось получше, как-то скучновато просто открытки... Но, тем не менее, сегодняшние просто открытки меня очень радуют! Это моя вторая попытка спустя год после первого опыта в создании поздравительных шедевров ручной работы. До сих пор, была убеждена, что кардмейкинг все же не мое, но тут, так неожиданно появилось желание сделать пару (даже не одну) открыток и именно квадратной формы, что они у меня так легко сложились и теперь я довольна результатом, такие красивые получились! Теперь хочется повторить.)) И неприменно квадратные, очень они мне нравятся. Может как раз формат открытки и решил все, идея квадратной формы и подтолкнула попробовать снова свои силы в этом направлении. 
    Дальше много фото. Хотелось показать больше деталей, особенно передать их объем.)


    На первой очень хорошо дополнили композицию ажурные листочки - вырубка от Юли Ятчук и совсем маленький кусочек красивого кружева, которого как раз хватило для открытки





а на второй удачно пристроился мой самодельный цветок; бисер подчеркнул наличие ягодок, а замечательный чипборд стал изюминкой открытки 





и еще разок)

Открытки сделаны из красивенной бумаги из наборов "Sensual Love" и "Backgrounds 5" от Фабрики Декору. Добавлю свои работы в галерею апреля.




2 комментария:

  1. Екатерина, я не верю, что это лишь вторая попытка, не останавливайтесь, кардмейкинг вам явно к лицу и спасибо за участие в галерее Фабрики Декору

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Татьяна! Пока тяжеловато даются, но буду еще тренироваться.))

      Удалить