понедельник, 5 мая 2014 г.

Почти идеальный.

    Однажды, копавшись в интернете в поисках интересующей меня информации про вышивание, я наткнулась на такое оглавление - «вышивка помогает забеременеть». На тот момент эта тема для меня была актуальна, поэтому я зашла на форум почитать обсуждения. Речь шла в основном о замечательной картинке от фирмы Dimencions «Почти идеальный»

     Мнения вышивальщиц конечно же разделились. Большинство девочек описывали свои невероятные истории со счастливым результатом. Кто-то еще в процессе вышивания был обрадован заветными двумя полосочками, кому-то понадобилось больше времени на ожидания. Были и такие, кто не получив результат сразу, теряли веру в эту светлую примету.  Вот и я решила попробовать, картинка симпатичная, тему ангелочков я люблю.
Нашла в интернете схемку. Проще было бы купить готовый набор, но я этого не люблю. Я люблю сама подбирать нитки, ходить по магазинам и искать нужные цвета, добавлять в схемы что-то свое, комбинировать техники. Вот и в этой вышивке решила использовать не просто белую ткань аида, а купленную мной во Львове ткань салатового цвета с люрексом. Ткань очень красивая и хотелось ее использовать для чего-то особенного. Также в этой вышивке решила нимбы ангелочкам сделать золотой ниткой, ее же добавила в крылышки. И вот результат:



     Спросите о результате действия приметы? Любая примета «работает» если мы в нее верим. Чтобы что-то получить надо сильно хотеть, действовать и использовать подвернувшийся шанс, вовремя разглядев его. Сбылось, но не сразу. Если возвращаться к примете, наверное надо было сразу и оформить вышивку в рамочку, а у меня она пролежала вышитая в пакетике — то рамочку долго подбирала, то другие причины находились. В общем, как только вышивка была постирана, проглажена, оформлена и повешена на стену — вуаля, сработало! Почти через 2 года.
    Вот еще одна работа, которую я вышила в то время. Недавно встречала информацию на одном из форумов, что эту картину тоже вышивают для исполнения указанного желания

     Обе картины были оформлены одновременно.
     Кстати, вышить можно любую мечту и приметы работают, этому есть даже научные объяснения. Ведь когда вышивальщица вышивает, она думает о сюжете, о своей мечте, размышляет о путях ее реализации. Вышивание своего рода медитативный процесс. Но не стоит забывать о том, что мечты надо осуществлять, не сдаваться если воплощение мечты задерживается (может еще не то время и не те обстоятельства), а идти вперед и продолжать верить. И все задуманное сбудется!

4 комментария:

  1. Я обожаю вышивать, но это очень "интимный" процесс для меня. Люблю быть в одиночестве в эти моменты медитации, переносится в иной мир.... Всё, сажусь вышивать- дом, хочу дом, а не квартиру.... Есть цветок начатый, но нет времени... А начну ещё дом, ну и пусть!!! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лерочка, как-то пропустила вовремя твой коммент, сори)). Да, вышивка для меня тоже медитативный процесс, вышиваю в основном только для себя. А домик да, надо, есть идея! Вышей 3Д. Я вот, уже пластиковую канву прикупила, 3 года назад....пока только собираюсь вышивать)))

      Удалить
  2. необычное решение с салатовой канвой и мне очень нравится :) и ниточки подобраны очень хорошо, молодчина :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибки). Ткань сама по себе очень приятного оттенка и ангелочки хорошо на ней выделяются.

      Удалить