четверг, 10 июля 2014 г.

Ягодка малинка, ммм......

    Привет! Хочу поделиться фотографиями малинки, но необычного цвета. А Вы такую пробовали?


    Раньше желтую малину я видела только на картинках в инете, а в этом году ее полно на наших рынках (а может это я только заметила в этом году?).
  

    Эту я сфотографировала на даче у родственников. Ягодок было не много (кусты посажены только в прошлом году), поэтому, когда мы обнаружили малочисленный урожай, я сказала всем не шевелиться, пока не сфотографирую. Ну и после фотосессии куст был оборван секунд за 5. Правда, моя Алинка-малинка, 2,5 лет от роду, как всегда плевалась; в этом году ни одна ягода ей не понравилась, даже самая сладкая из всех малина


    еще немного садовых цветочков



    и полевых незабудок; как же их сложно было сфотографировать, мой OLYMPUS никак не хотел фокусироваться на такой мелкотне)))


    а на закуску пчела на подсолнухе 

5 комментариев:

  1. Я ела, хорошая малинка, а ещё чёрную пробовала. Даже посадили, но не очень она растёт пока...:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А черная это не ежевика? Если именно малина, то даже и не видела.

      Удалить
    2. Именно малина.... Интересный вкус, мне подруга принесла пару ростков, а они не растут....

      Удалить
  2. А моя малая только малину и ест! Ей тоже 2,5)) Если булку - то с малиной, если чай - тоже с малиной)) Даже клубнику соглашалась есть только после того, что мы все признаем, что это не клубника, а малина)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох и выдумщицы))) Я смогла в свою запихнуть малину только в виде компота)). Зато очень любим абрикосы и кисловатые сливы, а да еще яблоки, тоже кислые лупит)))

      Удалить