среда, 30 июля 2014 г.

Вариации на тему МОРЕ

    Почему МОРЕ? Потому что очень хочется на море, но в этом году не получилось и уже не получится поехать. Но, есть вариант хорошего отдыха со словом "море" не далеко от Киева!  Вчера получилось выбраться с семьей на пикник на Киевское море, оно же Киевское водохранилище. Правда, не такое МОРЕ, как если бы это было Черное или другое, но хорошо отдохнуть там тоже можно. Возле берега лес, воздух свежий, относительно чисто (там где за собой убирают), в будние дни в разгар лета людей совсем мало, а вода, вода теплая! И, конечно же, я не смогла не совместить приятное с полезным и сделала небольшую фотосессию своих творений (нового и не нового) на морскую тематику.
    Да, кстати, вот кусочек Киевского моря
 

    Это моя новая куколка Тильда Морской Ангел. Из Тильд больше всего люблю сплюшек, они же Ангелы добрых снов, они же Сонные Ангелы))). Толстушки вообще не привлекали, но МОРского захотелось сшить. Буду смотреть на этого Ангела и медитировать, чтобы в следующем году обязательно поехать на море отдохнуть)))
 
 
 

    Люблю кудряшек, поэтому для этой куколки тоже сделала кудрявую прическу. Просто провязала небольшое полотно чулочной вязкой, оно пару дней полежало, а потом распустила и получились кудри.



    Все, наверное, знают этот самый простой способ. Еще на провязанное полотно наносят пенку для волос чтобы хорошо зафиксировать, но у меня ее нет, специально покупать не захотела, я ею не пользуюсь. Если придется часто прибегать к такому способу, тогда куплю. Думаю, прическа будет и так держаться, специально же никто не будет распрямлять ниточки. Кстати, кукла уже прошла испытание дочкой: и потанцевала, и покувыркалась, и помахали ею как флажком, так что все ОК)))
    И еще люблю небольшие яркие акценты
 


    Возле куколки лежит морской браслетик. Я его сделала еще в прошлом году.
    Фото поближе



    А это я немножко)))


    Возле берега лес, а там сосны не такие, как обычно когда ветки уходят в небо), а, наверное, молодые еще, ветки низкие, шишки можно достать


    Алинкины сокровища

    А это мыльные пузыри

    С помощью такой штуки пузыри получаются огромных размеров, да еще внутри этих огромных много маленьких. Никаких усилий - ни дуть, ни руками махать, окунул в мыльный раствор, нажал кнопку и получай)))


    Желаю всем наслаждаться последними летними теплыми и жаркими))) днями, ведь остался только август, скоро осень...


  

7 комментариев:

  1. Куколка очень милая и прям пахнет морем! И такие чудные мыльные пузыри, прям искрятся на солнце!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юленька! Честно говоря, на фотография пузыри не очень радужными получились, в живую они переливались всеми цветами радуги))

      Удалить
  2. Куколка так гармонично смотрится на фоне водички и браслет отлично дополняет композицию - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибо! Сама два дня рассматривала фотографии, очень понравились яркие краски)) Часто еще во время создания своего творения продумываю как сфотографировать, на каком фоне, какой добавить декор.

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, а я как так пропустила столько красоты?!
    Кукла красавица, я люблю толстушек, они такие домашние, уютные...
    У меня малая тоже, как я её называю- ГОСТУ... :)
    Такое море самое то, как для меня.... Пресная водичка... Очень красивые места.
    Фотографии с тобой отличные! Ты красавица!
    Пузыри прикольные и конечно браслет... Он супрский!!!
    Молодцы, что выбрались на природу, а главное, что с нами поделилась частичкой радости....

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Лерочка! Ты меня смущаешь...)))

    ОтветитьУдалить