суббота, 30 мая 2015 г.

Баночки подарочные

    Привет, девчонки! Вспомнила, что не показала вам игольницы-баночки, которые сделала в этом месяце на подарки. Давно заглядываюсь на таких симпатичных многофункциональных помощников рукодельниц))), но сама сделала их впервые только сейчас.
    Первую переделывала два раза, при чем в итоге даже ткань поменяла и способ ее крепления. Для обеих игольниц использовала классные декоративные пуговицы на швейную тематику.
    Вот такая штучка получилась для мамы, подарила ей на День матери, который был во второе воскресенье мая.



    А со второй все быстрее сложилось, даже светлой ленточки хватило того маленького кусочка, который у меня был)), она тоже отправилась в качестве подарка для одной замечательной рукодельницы.



    Ну вот, снова я осталась без баночки-игольницы))), сделаю еще когда-нибудь, по вдохновению, может быть с вышивкой)).
    Всем хороших выходных  и с праздником Святой Троицы!!! А у нас, киевлян, еще и день Киева завтра))). 

19 комментариев:

  1. Ой, прелесть какая невообразимая!
    Я сама уже миллион лет собираюсь сделать подобную, благо заготовок (баночки из-под детского питания ) дома тьма-тьмущая. Так ведь нет, использую банально - извиняюсь, под многочисленные анализы дочке )))))) Но, может, насмотревшись такой красоты, все-таки созрею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, рада, что понравились!!! Вот в том то и дело, из-под детского питания как раз в основном туда и уходят))), но я тебе скажу, что баночки из-под питания не удобны, у них крышки после вскрытия не закрываются нормально, криво "садятся")), хотя попадались и нормальные. Давай зрей, покажешь потом, что получилось)).

      Удалить
  2. класс. надо и себе сделать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!!! Я долго вынашивала идею, а еще то баночка не подходит, то украшений не хватает, а потом раз, и в процессе все собралось, интересно будет посмотреть на твою)).

      Удалить
  3. Отличные подарочки. Аккуратно, со вкусом и, главное, очень нужные. А уж шармики какие красивенькие...ммм!
    С праздником, Катеринка, солнечного вам неба и хорошего настроения!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне очень приятно!!! Лежал у меня пакетик этих шармиков-пуговичек давно, покупала для других целей, но не получилось, ту идею отложила до лучших времен... а красота чего будет лежать, решила использовать и как раз по теме швейной))).

      Удалить
  4. Катруся, як завжди, красааа ! Здавалося б такі маленькі баночки а скільки в них шарму і витонченості ! Поцуплю в тебе ідейку, а то я "чоботар без чобіт " -- кравчиня з багаторічним стажем а такої баночки так і не зробила :))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, дякую!!! Ці трошки величенькі баночки, у мене є зовсім манюнькі на 30мл, треба з ними поекспериментувати))).
      Олено, ти знаєшь, я такий же "чоботар", у мене гольничка просто кругленько-кривенька подушечка, хотіла зробити гарбузика, так і не було коли доробити і почала так користуватися, сором)). Зараз ще взяла у користування вишиту кривульку. Ось зроблю ще одну баночку на подарунок, а потім вже собі))).

      Удалить
  5. Вот, что я тебе, дорогая, напишу!!! Ты большая молодец, я баночку отдавала с большой гордостью, она шикарная. Первая тоже получилась очень хорошо, мне они все нравятся. А у меня такой нет... ;)
    И ещё мне очень интересно где это можно оторвать такую маленькую машиночку, как у тебя на заднем фоне?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!!! Рада, что Татьяне понравилась игольничка!))
      Машинку я купила где-то года два назад, хочу собирать миниатюрные бытовые предметы))). У меня пока швейная машинка и утюжок старинный. Покупала в одном магазинчике тканей для кукол Вконтакте, если надо сброшу ссылку. Но лучше, наверное, уже сейчас купить напрямую в Китае, на Алиэкспресс, я там видела недавно такие и еще другую модель видела, хочу, но пока дорого. Миниатюра вообще дорогая, даже китайская, так что я очень долго буду собирать свою коллекцию)))...

      Удалить
  6. Катюша, такие чудесные баночки помощницы получились, одна другой лучше! как только мы до такого детского питания дорастем тоже себе что-то такое придумаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая!!! Открою секрет: это не с питания, первая от горчицы, кажется, а вторая от рыбной консервы. Главное чтобы крышки были без запаха))), просто тут крышки мне понравились больше - лучше закрываются. Так что бери любые маленькие баночки. У меня есть несколько хиповских, но там крышки после вскрытия плохо закрываются, надо несколько раз крутить пока попадешь))), подумал, вдруг в итоге перекошенная красота получится, поэтому не рискнула с ними)).

      Удалить
  7. Катюш, какая прелесть! И я себе такую хочу)) А на чем все держится на крышке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, спасибо большое!!! Просто на клей приклеила, я пользуюсь "драконом" или любой типа момента бери. И ткань и ленту с тесьмой приклеивала, все хорошо держится)), а пуговички уже пришивала.

      Удалить
    2. Катя, спасибочки! Обязательно попробую))

      Удалить
  8. Приветствую!!!
    Зашла вот случайно на твой сайт и очень мне тут понравилось - сердечно и тепло. Поэтому приглашаю на конфетку :) http://sea-home-design.blogspot.de/2015/04/cape-of-good-hope-giveaway-from-cape-of.html

    С уважением,
    Надежда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо большое за теплые слова!!! Обязательно загляну к Вам в гости))

      Удалить
  9. Екатерина,я в восторге от Ваших баночек! Очень понравилось,что они еще и украшены аксессуарчиками на тему рукоделия! Приглашаю Вас присоединиться к моей "баночковой" галерее)
    http://moy-rukodelniy-ray.blogspot.com/2016/05/blog-post_1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо огромное, мне так приятно!!! Бегу в гости))

      Удалить