вторник, 28 июля 2015 г.

Тильды. Мальчик и улитка.

    Привет, девчонки!
    Мне кажется я так давно в блоге не выкладывала ничего; от блога и рукоделия отвлекли разные домашние заботы, а в голове все равно каждый день крутится: надо пофотографировать все что уже готово и показать в блоге, надо пофотографировать и показать..., но времени катастрофически не хватает на все, а еще и в жару мало что хочется делать, вот и передвигаюсь маленькими шажочками в создании своих новых творений)). А вчера полдня дождь и наконец-то ноги с руками и с фотоаппаратом дошли до фотосессии.    

    Этим летом у меня складывается много работ в розовом цвете, даже не знаю почему так получилось. Я сама не сразу заметила))).
    Сегодня покажу Тильд и обруч. 
    Давно не шила Тильда сплюшек, а тут вдруг захотелось сделать и даже сразу представила в какой он будет одежде. Мне почему-то представляется, что полосатые пижамные штаны - это самый классический вариант пижамных штанов. Нет, не подумайте что у меня ассоциации: полосатые штаны - значит пижамные, скорее если пижамные штаны - то полосатые))), хотя, конечно они могут быть и есть абсолютно разнообразные... Ну вот собственно и мальчик Сонный Ангел. Правда, не страшно что он в розовом? Он ведь Ангел, ему можно)))!

    
 
   Обязательно ключик от сладких снов

    А это Тильда улитка. У моей дочки сейчас период любви к улиткам, вот и решила сделать ей текстильную; я ж еще не шила тильдовских улиток, за исключением той маленькой, которая живет у зайки, а такой большой и украшенной у нас еще не было.
    Улитка тоже спать собралась, точнее она уже дремает
на подушке бабочка расположилась

    Ну и покажу еще одну красоту, которую я сделала для дочки. Для меня это было новое занятие, но совсем не сложное, а очень даже увлекательное, мне понравился сам процесс, что уж говорить про результат)), так что будут еще ободочки или веночки, было бы из чего делать))
 
 
 
     А вообще летом хочется больше отдыхать и гулять, чего я вам и желаю!!! Наслаждайтесь теплом и солнцем!!! Лето уже заканчивается, осталось всего ничего - один лишь август...

      

13 комментариев:

  1. Да, эта жара вообще доконала, особенно в выходные. Мы так мучались днем, никак нормально спать не получалось. все время на руках( Здорово, у вас дождик прошел, а у нас только тучки до обеда и ничего(
    Тильдочки такие холосенькие, ангелочку очень розовый идет, а еще у него забавные кудряшки.
    Я тоже Сашке собираюсь такой ободок скрутить, вот как раз совместной закупкой цветов занимаюсь в ВК, если хочешь можешь глянуть, в субботу-понедельник уже будем выкупать. https://vk.com/album-97821038_218555914, https://vk.com/album-97821038_218025478 По первой ссылочке все цветы со склада букетами продают, а по второй нужно упаковку набрать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльчик! Из тех ниток, что у меня есть, только такие на волосы больше всего подходят, это уже не первый сплюха с такой внешностью))). Сделай обязательно ободок - это так красиво, девочкам нравятся! Сейчас загляну в ВК, но присоединится пока не смогу, все лимиты исчерпаны, зато буду знать и если будете еще закупаться - постараюсь присоединится, спасибо за предложение.
      У нас сегодня продолжение дождя, даже прохладней стало, так что и до вас скоро дойдет!))

      Удалить
  2. Катя, очень обаятельные сплюшики. И штанишки розовые ему очень даже подходят. Люблю Тильдочек. И веночек мне понравился. Очень красивый. А вот с летом совсем грустно. Ждёшь его, ждёшь, а оно бац- и остался август. Хорошего дня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Обруч изначально планировала делать в другом цвете, а потом срочно понадобился розово-белый для наряда на выход, но выход отменился)), зато обруч быстро сложился)). Но тот, который хотела сделать, обязательно сделаю, может скоро. И мне грустно, что лето уже заканчивается, август пролетит - не заметишь.

      Удалить
  3. Какие замечательные, обаятельные !!! Тильдочки у тебя все круто выходят!!! Ты у меня молодец!!! Веночек вообще обалденный, любой наряд дополнит и причёски не надо. Катрин, всё получилось очень красиво!!!
    А вот у меня сплюшки нет и веночка такого тоже .... ;)
    Обнимаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каааак нет сплюшки? Не порядок))).
      Спасибо за твои теплые слова, я старалась!)) Обнимаю!!!

      Удалить
    2. Вот так... ;) пока никто не подарил ....

      Удалить
  4. Хорошенькие сплюшки, такие сонные. Понравилось разглядывать детальки. Мне очень понравились волосы у сплюшки и курточка в розочках))) вернее понравилось все, но эти детали особенно
    Идея с ободочком хорошая))) так по-летнему свежо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое!!! Мне очень приятно, что понравилось рассматривать!)) Мне так нравится делать кудрявых кукол, так что с такими прическами будут еще))).

      Удалить
  5. Катюш, ободок такой нежный и красивый! А сплюшки -обояшки)))Столько милых деталей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Ольчик!!! Сама от ободочка тащусь)), а дочка его быстро снимает, повязки ей больше нравятся.

      Удалить
  6. Ой, Катруся, скільки краси в одному дописі -- так не можна, я чуть слиною не захлинулася !!! Ангел такий суперовий !!! І, знаєш, як раз те, що він рожевий додає йому особливого шарму і виникають асоціації -- рожеві мрії, рожеві сни...Словом -- позитив, спокій і насолода -- все, що має приносити ангел :))).
    А равлик такий милий-милий і дівчачий -- хорошенький !!! І так йому пасує шапочка з подушечками :))), ще й метелик там дрімає -- клас !!! Все дуже гармонійно !
    Ну, віночок просто бомба !!! Такий для дівчинки-весни -- ніжний і тендітний...Я і свої донечці все хочу зробити та щось ніяк не зберусь :)))...А ось подивилася на твій і хочу-хочу, і вже :))).
    Дякую за натхнення і позитив !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую дякую!!! Так приємно, стільки теплих слів, я аж почервоніла))). Дуже рада, що мої роботи додають натхнення і позитиву!)))
      Так дійсно, Оленочко, коли робила Ангела то так і уявляла його місію - рожеві мрії та сни)), і равлика робила одночасно із Ангелом, тому, мабуть, він вийшов теж сплюшкою))). Давай, приєднуйся до процесу створення віночків-ободочків, а я буду чекати на твою красу!

      Удалить