пятница, 31 июля 2015 г.

Новое сердечко с девочкой и начало строительства

    Привет! Смотрю, в блогосфере, наверное, самый пик отпускного периода))), мало рукодельностей, больше рассказов-фото про отдых...., эх, у меня который год не складывается с отпуском в нормальном смысле этого слова: чтобы выехать за пределы города-области (про страну вообще молчу), чтобы море или горы, экскурсии и т.д. А пока с удовольствием рассматриваю фотографии и читаю про путешествия других, и планирую куда же я все таки поеду при самом ближайшем удобном случае))).
    Сегодня покажу свою вышивку. Пока что вышиваю мало, стараюсь брать маленькие картинки чтобы не создавать долгострои, кое-что и так уже лежит не один год и ждет своей очереди или моего вдохновения.
    Снова сердечко и снова девочка от Veronique Enginger. Цвета подбирала сама из того что есть. Сначала думала вышить только девочку, но потом не захотела оставлять вверху пустые места, вроде чего-то не хватало, и решила все же добавить белочку на ветке с шиповником с одной стороны и малину с другой. Эти элементы немного переделывала чтобы поместились.
 
 
 
     Ну и наконец-то я начала пряничный домик! Участвую в СП "Домик на ладони" (банер справа на панельке), давно хотела вышить 3-д домик, а тут случайно увидела совместный проект. Решила присоединиться, тем более меня устраивают условия, что нет коротких временных рамок на выполнение, домик можно вышивать аж до Нового года! И вот, на днях, пока за окном шел дождь, что предполагает взяться за вышивку и немного порелаксировать)), я начала свой пряничек. Я уже вышивала маленький пухленький домик, но этот будет совсем другой.
     Итак, начало положено. Фотографии сделала вчера днем, но вечером я уже закончила первую стеночку, без украшений пока, только коричневым и белым цветами. Скажу вам, это очень увлекательно и, конечно же, я не буду растягивать процесс до НГ, мне уже не терпится продолжить и я даже готова пока отложить некоторые свои декупажные работы и игрушки))).
     Вышиваю на пластиковой канве, цвета не по ключу, те что есть, только зеленые нитки надо еще докупить. По инструкции надо вышивать в одну нитку коричневыми и в две белыми. Мне в одну не нравится, вышиваю в две, а белыми попробовала в три - вроде хорошо получается.
 
 
    Девочки, еще у меня такой вопрос. Я впервые вышиваю на пластиковой канве. Купила ее несколько лет назад как раз для подобного домика. Смотрите, она у меня какая-то сильно гнущаяся, это так надо?
 
    Если кто-то уже вышивал на такой или часто вышивает, подскажите, она будет в итоге держать форму? А то мне кажется, что я на фото у других вышивальщиц вижу совсем не такую пластиковую канву.
    Желаю вам хорошо отдохнуть на выходных, а кто сейчас на отдыхе - привозите хорошие незабываемые впечатления и делитесь с нами!)))  
 

19 комментариев:

  1. Катюша, прелестное сердечко получилось! Вышивка чудесная!
    Я тебя в галерею сердечек добавила! Ладно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ладно))), спасибо большое!!! А можно еще добавлять? Тогда хорошо, если будут еще сердечки - добавлю и их.)

      Удалить
    2. Конечно, можно! Блог же копилка идей!)))

      Удалить
  2. Катюша, сердечки очень красивые. Сразу даже не догадалась, что это вышивка. С началом строительства!!!! Первая стеночка есть- значит дому быть!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ирочка, вот это комплимент!!!))
      Домик нравится вышивать, открою секрет: уже и вторая, правда только коричневым цветом, стеночка есть)), буквально за вечер получилось. Просто я медленно вышиваю, а тут смотрю, что процесс продвигается в хорошем темпе.

      Удалить
  3. Сердечко очень милое!!!
    С канвой все в порядке, она хорошо форму держит , несмотря на гибкость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Вика!!! Ты меня успокоила. А вообще мне понравилось вышивать на пластиковой канве, не терпится уже результат увидеть)).

      Удалить
  4. Сердечко ми-ми-мишное...., такое зефирное, нежное... СУПЕР!!! С началом строительства, здорово получается, глядишь и в свой пряничный домик переберетесь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Юльчик!!! Я ж говорила (писала), что меня на розовое потянуло))).
      Ой, мне бы просто немного размеры жилплощади побольше, для этого надо, наверное, многоэтажный домик вышивать))).

      Удалить
  5. Катюш, очень милое сердечко!
    И поздравляю с началом строительства! Я тоже начала вышивать этот домик на такой же канве только белого цвета. Искала канву специально для этого процесса и поняла по отзывам, что Darice самая лучшая канва в Украине)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Ольчик, думаю, после отдыха ты как возьмешься за домик и сразу выдашь нам результат)), очень интересно будет посмотреть на твой пряничек!

      Удалить
  6. Сердечко сама ніжність ! Дуже миле і позитивне ( і дівчинка, чомусь мені мою донечку нагадує, хоча в моєї довше волосся, світле і в кучериках :))). І так гармонійно вийшло з білочкою і шипшиною -- така собі маленька історія !
    Вітаю з будівництвом ! Будиночок виходить дуже класний ! Колір мені теж дуже подобається -- наче імбирне печивко. Ой, аж собі такого захотілося -- нагнала мені апетиту :))). Я про будиночок, не про печиво :))). Завжди на такі задивляюся і канви ж того року прикупила, а так руки і не дійшли :))).
    Я, до речі, теж цього року нікуди не їду ( як і минулого :)))...Хоча і не шкодую...Чи то через те, що живу серед природи і краси, чи то через те, що свого часу так наїздилась, що і досі не тягне :))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую дуже, Оленочко!!! Мабуть, кожна мама може побачити в цій дівчинці свою маленьку принцесу)), на мою теж трошки чимось схожа. Такі малюнки, схеми у Веронік причудові, неможливо не закохатися. Думаю, скоро і ти не встоїш і захочеш вишити щось подібне)).
      Приєднуйся зараз до процесу із будиночком, часу аж до Нового року!

      Удалить
  7. Катеринкаааа, как красиво! А я сразу начала рассматривать картинки не читая текст и думаю: "ну как же ты сюжет так подобрала, что он так здорово поместился в сердечко?" А оказывается ты его сама сложила в картинку. Согласна с Веселковай чаклункай - действительно - маленькая история получилась...Молодчинка! А новый процесс очень заманчивый. Ни разу не шила на пластиковой канве. Буду ждать новых этапов и сборки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое!!! Мне нравятся сердечки не только с одним элементом (хотя и такие тоже нравятся), а чтобы действительно поместить небольшой сюжетик, маленькую историю. Лучше, конечно, вышивать картинку на более плотной ткани чтобы больше поместилось в небольшое изделие, но пока у меня такой нет.
      Ирочка, присоединяйся к СП "Домик на ладони", можно вышивать не только на пластиковой канве, а и на обычной, потом просто обтянуть картон и сборка не сложная будет. Девочки вышивают на разной канве, столько уже готовых есть. А некоторые уже и за второй взялись)), домики маленькие, быстро сделаешь!

      Удалить
    2. Катюшка, сейчас не получится, к сожалению. дома ремонт..... И не евроремонт, а обычный рабоче-крестьянский, но в хрущёвке и такой является стихийным бедствием. Всё распихано по разным местам, так что не до вышивки. Вот, если всё будет хорошо, то в сентябре вернусь и тогда, если ещё будет актуально попробую....:)))

      Удалить
    3. Конечно будет актуально аж до Нового года!)) Желаю удачи с ремонтом, пусть результат порадует!!!

      Удалить
  8. Приветик, Катрин!!! Тебе так много всего написали хорошего и от меня критики не будет. Сердечко обалденное, а домик таким станет. Скорейшего тебе завершения "строительства" А ещё желаю использовать отпуск строго по назначению -отдыхать!!!
    Цём!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Валери!!! Обещаю недельку отдохнуть, даже может быть без рукоделия))), но может совсем чуть-чуть домик повышиваю)).

      Удалить