среда, 8 июля 2015 г.

О, Shabby Chic!...И вопрос.

    Привет, девчоночки! Думала раньше напишу этот пост, но что-то забарахлил мой ноут, надо срочно полечить-почистить. Пока что отвозила на консультацию-обследование, а теперь предстоит "лечение". Так что, срочно показываю вам свои новые штучки и заодно кое-что из раннего. Потом едем с ноутом на лечение, надеюсь это не на долго)), потому что у меня есть еще несколько готовых работ, которые осталось только сфотографировать и показать.   
     Итак, из названия понятно, что сегодня работы в стиле Шебби шик. Вам нравится этот стиль? Мне кажется у него ну ооочень много поклонников. Я тоже всегда восхищаюсь работами в этом стиле других мастеров, при чем абсолютно в разных техниках, но сама почему-то очень мало делала работ таких, вот чтобы чисто шебби шик: белый фон, розочки, нежные оттенки розового, голубого, натуральные ткани, кружева и т.д. и конечно же потертости, потертости, облупленности. Может, насмотревшись красоты у других, порадовав глаз, самой что-то сотворить вроде уже и нет необходимости)). Но кое-что у меня все же есть.
    Недавно сложились вот такие кубики в технике декупаж. На каждом из них разными способами делала потертости, поэтому на одном более грубые получились, а на другом более деликатные. Интересно, а вам какой вариант больше нравится? 
 


     Кубики маленькие, размер 45х45х45мм. Можно подарить своей любимой игрушке: кукле или мишке, зайке, можно использовать в фотосессиях или просто украсить свой интерьер. Если понравились, могу сделать на заказ один или целый комплект не только в стиле Шебби шик, но и в другом, нужном Вам стиле и тематике.  
    Ну и по сегодняшней теме покажу мои одни из самых первых работ в технике декупаж - это шкатулка и маленькое ведерко. Эти работы 2012 года и сейчас, уже имея опыт нескольких лет в декупаже, мне невооруженным глазом видны некоторые ошибки, допущенные тогда по незнанию. Поэтому я долго думала показывать ли эти работы, но потом решила все же выложить просто как идею, может кому-то пригодится для вдохновения. 
    А вообще в последнее время меня мучают некоторые сомнения и нужно ваше мнение. Гуляя по блогам вот уже чуть больше года, мной наблюдается тот факт, что в нашем блогомире такой вид творчества как декупаж не особо популярен. Да, есть блоги мастеров, которые занимаются только декупажем, но их не так много как вышивальщиц, скрапбукеров (если правильно назвала) или кукольников и мишкоделов, например. Или часто встречаю, что девочки пробуют декупаж, сделав первые шаги, понимают что не затягивает и не увлекаются больше. У меня возникла идея выложить мастер-класс, интересный, где будет не просто декупаж, а с применением других декоративных техник. И вот возникают вопросы: будет ли это кому-нибудь интересно и полезно? Стоит ли готовить полноценный материал или просто ограничится несколькими фотографиями и перечислением материалов и декоративных приемов? Мне очень интересно и важно знать, поэтому с нетерпением буду ждать ваши мнения про актуальность техники декупаж и мастер-классов по нему! Заранее спасибо!     

19 комментариев:

  1. Люблю этот стиль! Нравятся оба кубика... под разное настроение)
    Про декупаж - согласна: мало в блогах. Но есть другие ресурсы для них. Так сложилась блогожизнь. А МК... их куча везде! Кто хочет - всегда найдет! Вот всю зиму конференции шли онлайн. В СМ сплошной декупаж. У Лучинской выкладывают МК. Видео полно... форумов и сайтов полно и т.д. и т.п.
    Просто так сложилось в Блоггере(((
    Не печалься, Кктюш! Кому надо, всё найдет! Радуй всех своими работами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое! Да, действительно каждый кубик под настроение))).
      Не, я особо не печалюсь)), просто иногда, когда в двух словах описываю как я декорировала предмет, у меня подкрадывается мысль, а вдруг людям не понятны некоторые слова и что я вообще делала)), но да, вы правы, кому интересно тот найдет любую интересную для себя информацию, благо за последние 2-3 года столько мастер-классов накопилось в интернете относительно декупажа, аж дух захватывает, выбирай на любой вкус!))) И да, других ресурсов полно, а в блоггере... вижу что не у одной меня такие наблюдения, коллега))), действительно, просто так сложилось...
      А конференции рулят))), сама с удовольствием слежу за ними, они у меня как "курсы повышения квалификации"))).

      Удалить
  2. І я люблю цей стиль !
    Кубики дивилась, дивилась і так і не визначилась :))) -- гарні обидва ! Той що з грубшими потертостями такий стильний, трішки провокуючий і гордовитий, другий -- ніжний, повітряний, легкий. Це, як дві паняночки : одна -- міська модниця, друга -- провінційна мила скромниця :))).
    Катруся, не журись -- в моїх техніці теж нікого немає ( ну, майже :)))...І що ? Головне щоб тобі це приносило задоволення і натхнення ! Якщо ти любитимеш свої творіння і заняття, то і інші відчують твоє захоплення, вони теж отримуватимусь естетичне задоволення ! Я, наприклад, дуууже люблю твій блог і завжди із захватом дивлюсь на твої роботи -- вони чудесні !!! А якщо ти ще і поділишся секретами твоєї майстерності і чаклунства, то взагалі буде бомба !!! Я вже другий рік виношую ідею зробити собі ключницю для дому в техніці декупаж та з якої сторони підійти не знаю :))). Тому -- готуй матеріал і буде тобі від нас з донечкою великий "цьомчик " :))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленочко, дякую тобі, наша чаклуночко, твої порівняння як завжди чудові та неочкувані!)))
      Ну бачиш, значить ми із тобою майже ексклюзивні майстрині)). Журитися не буду, бо дійсно, ми всі займаємося справою, яка приносить нам в першу чергу задоволення від самого процесу! Просто цікаво було, при всьому тому різномаїтті майстер-класів, які є в інтернеті, чи буде доцільно викладати ще щось, може не таке вже й ексклюзивне і нове))). Я думаю так, якщо подружкам цікаво, значить буду показувати як це роблю я!)))

      Удалить
  3. Катюш, кубики чудові і я теж не змогла визначитись який кращий)). кожний має свій особливий шарм)) А на рахунок декупажу і МК повністю підримую попередній коментар. Можливо таких МК і багато але я хочу від тебе)) Вже два роки лежать заготовки для ключниці і годинника, а також стопочка серветок, ще є акрилові фарби і лак. Тому для найпростішого декупажу я можна сказати майже готова. не вистачає натхнення і гарного вчителя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, дуже рада, що сподобалися мої кубики, а ще дуже приємно, що ти хочешь від мене МК, дякуююю!))) Так, два роки - це не можливо, треба терміново виправляти ситуацію)), а тобі я взагалі можу провести "живий" МК! Ще трошки почекаємо, нехай маська підросте, повертайся до Києва і як зустрінемося, як засядемо із тобою на дві доби))) і з крутими ексклюзивними речами ти від мене точно повернешся!)))

      Удалить
    2. Дві доби?! Круто! Вже починаю мріяти)) Треба напрягтися з завершенням будівництва свого будиночка щоб в нас МК був ще й з шашличками))

      Удалить
    3. Ха, так це ще хоча б встигнути за дві доби))), ми ж будемо робити ексклюзив. Ти дивись, бо я шашлички полюбляю))).
      До речі, якщо будуєте собі будиночок, бажаю скорішого завершення і нехай він буде у вас затішний і вашій сім'ї завжди там буде добре!

      Удалить
  4. Ты как всегда молодчина!!! Каждый кубик хорош, мне оба нравятся и шкатулка с ведёрком выдержаны в стиле. Шебби он вообще, на мой взгляд, в чистом виде обязывает.
    Мастер класс делай!!!
    Жду!
    Обнимаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Лерочка! Да, Шебби шик он такой, не всем будет понятен интерьер, выдержанный полностью в этом стиле, мне так кажется)).
      Честно? Будешь ждать мастер-класс?)) Ну теперь мне надо постараться, ведь мне тоже есть чему у тебя поучится)))!

      Удалить
    2. Ану, давай выкладывай все свои секреты!!!

      Удалить
    3. Главный секрет в том, что секретов нет!)))

      Удалить
  5. кубики очень хороши. По результату больше нравится тот, где скромные потертости. Хотя в своих работах всегда затираю очень сильно. Нравится сам процесс.
    Мк интересен. Что касается подробностей, это как у тебя душа лежит. Безусловно, многое уже известно, но ведь у каждого есть свои фишки и секреты. Т.е хороши оба варианта. Коротко - догадаемся или спросим, подробно - будем внимательно читать.

    Кстати, ты завтра будешь на встрече в Оливье на Подоле в 18 часов? Приходи. Хотелось бы познакомиться лично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оля!!! Выложить МК захотела потому, что самой бывает интересно посмотреть как та или иная мастерица делает свои работы, вот решила пока спросить интересно ли вам будет прочитать-посмотреть как делаю я)). В общем, постараюсь, а там как получится, потом с тобой и другими девчонками обсудим)))!
      На встречу сегодня у меня не получается прийти по семейным обстоятельствам, но очень хочу вообще побывать, познакомится с тобой и другими девчонками. Не думала что так быстро назначат следующую ведь недавно девочки встречались, я видела отчет. По поводу следующей обещать не буду, но планирую обязательно побывать если еще будут организовывать в конце лета или осенью. И договоримся с тобой, чтобы и ты и я там были. А сегодня желаю вам хорошо провести время!!! Потом поделишься впечатлениями))).

      Удалить
  6. Катюша, шебби шик люблю, но не пробовала делать что-либо в этом стиле. Твои работы очень понравились - нежные, особенно кубики. Катюша, я бы с удовольствием посмотрела твой мастер класс с применением декоративных техник.
    Катюша, а может СП ?
    С нетерпением буду ждать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое!!! Обязательно попробуй сделать что-нибудь в шебби шик, думаю, сам процесс тебе очень понравится))).
      Да, СП тоже хорошая идея, особенно если будет побольше желающих, а может что-то к Новому году придумать?)) Давай вместе подумаем, чтоб интересное что-нибудь получилось! У меня сейчас в голове возникла одна идея, но и с удовольствием почитаю предложения.

      Удалить
    2. О!!! Я с Вами!!! Предлагаю к новому году панно или коробочку, шкатулку!!! Можно и игрушку!!!

      Удалить
    3. Класс! У нас уже компания! Таки надо что-то придумать!))

      Удалить
    4. Катюша, к Новому году !!! Подумаю, завтра напишу идеи :)

      Удалить