суббота, 27 августа 2016 г.

Новый блокнотик.

    Привет, девчонки!
    Я тут продолжаю практиковаться с блокнотами ручной работы "с нуля" и сегодня покажу свою вторую работу. Блокнотик сделала еще в прошлом месяце, но показываю только сейчас,    т. к. только недавно вручила его одной замечательной девушке, для которой он и был сделан в честь ее Дня рождения.
    Формат А6, мягкая обложка, украшен кружевом, которое я пришивала вручную, и чипбордом, который я покрасила акриловыми красками, добавила на него бульйонок (микробисер) и закрепила лаком; в качестве завязок использовала бархатную ленту, закладочка - репсовая лента. Формат не большой и на ткани много цветов, поэтому много украшений не стала выдумывать.

    Разные форзацы

    В этот раз я решила поэкспериментировать с тонировкой страничек. В розовый цвет тонированы акварельной краской, в голубой - хорошо разведенные чернила, а те, что зеленые - это аква-спрей и есть еще пепельно-розовые - это жемчужный спрей. Старалась делать не только однотонные листики, но и с красивыми переходами. Краски и чернила наносила на влажную бумагу, растягивала мягкой кисточкой чтобы были плавные переходы, на некоторых листиках после высыхания все же осталось немного разводов, но они очень красивые получились. Мне понравилась такая тонировка, в дальнейшем буду еще использовать этот способ.




      
    А так мы с дочкой упаковали блокнотик, она мне помогала выбрать ленточку и завязать ее)), и еще я сделала маленький тежик, на котором с обратной стороны написала пожелания. 
        
    Спасибо, что заглядываете ко мне в гости!!!
    Желаю всем хороших выходных и приятного отдыха!!!

7 комментариев:

  1. Очень клёвый!!! Катя, а как у тебя терпения хватило на тонировку такого количества листков, а? А сушить ? Для меня это был бы подвиг. Ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки! Две недели красила, ну не каждый день конечно...)), где-то за 3-4 захода. Да у меня есть проблема с местом для просушки, повезло - делала все, когда жара сильная была - быстрее сохло)).

      Удалить