среда, 24 сентября 2014 г.

Немного нежных оттенков

   


    Вот, нашла вышитые заготовки бискорню и пирамидки берлинго. Вышила их очень давно и уже не помню что мне помешало закончить эти маленькие штучки. А делов то, при моей сегодняшней постоянной занятости одновременно разными видами рукоделия (наверное уже по-другому не могу), я все же между большими работами выкроила время и собрала, набила и дошила эти манюньки))). А времени заняло меньше часа при двух заходах. Почему я их не сделала вовремя? Ну да ладно, зато довольна что на один из давних хвостов стало меньше, пусть и такой маленький хвостик)).
    В эти хмурые дождливые дни очень приятно смотреть на такие свеженькие, нежные оттенки. Автора схемки бискорню не знаю, давно она у меня в хомячьих запасах, найдена была на просторах интернета. Захотелось сделать комплект, поэтому решила сделать еще маячок на ножнички - берлинго, схемку для него я сочиняла сама из узоров с бискорню. Цветовая гамма для этих работ тоже моя фантазия, вроде все гармонично)).


А это другая сторона
    Ах эти пасмурные дождливые дни, у меня дома темень такая, фотографировать стало проблематично, надо что-то думать про дополнительное освещение. Хотя, если честно, не люблю этого, предпочитаю фотографировать при дневном свете, так что, по возможности, будем ловить редкие лучики солнышка)). 

4 комментария:

  1. Очень хорошо всё считается, красиво получилось! Хорошо, что ты закончила "хвостик" и показала .... А погода должна наладиться ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки Лерочка! Да, вот стараюсь позаканчивать, по мере возможности, некоторые "хвостики" маленькие и большие)))

      Удалить
  2. Екатерина, очень нежный комплект, узоры напоминают о лете :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Словно маленький кусочек лета))), никак с ним не расстанемся. Заканчиваю еще парочку работ на летнюю тематику, скоро покажу).

      Удалить